label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > . . > . . > . . > Bellaccord Electro (Latvijas ražojums) > Mates ...

Featured  |  Last Comments  |  Search


Mates sirds (Сердце матери (Моя еврейская мама)), tango
 

 
Mates sirds (Сердце матери (Моя еврейская мама)), tango
 
 zoom       mirror
 
 

details

on other languages: РусскийEnglishDeutsch

 Get code to share this record Download JPG file Download MP3 file Print label Send E-card


Base fundForeign recordings 
Mates sirds
Сердце матери
Tango
Oskars Stroks
ar savu dzesu orkestri
ar krievu refrenu

From the collection of Alexey Petukhov, Moscow
Mirror Transcription:  
Additional information: Владельческий автограф:
Дарю!!! Пользуйся моей простотой
Original matrix: Adler-Electro # 7441
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Bellaccord (own ... > Bellaccord Electro (Latvijas ražojums) 3329 M 3685 3329 Reissue (original matrix)
Reverse Side: Bellaccord > Bellaccord (own numbering) 3329 M 3686 ––//––
German > Adler-Electro 5483 7441 5483 Original matrix
German > Eltag A 5483 7441 Reissue (original matrix)
Bellaccord (own ... > Bellaccord Electro (Latvijas ražojums) 3329 M 3685 3329 Reissue (original matrix) Info fund
German > Adler-Electro 5483 7441 5483 Original matrix Base fund
German > Eltag A 5483 7441 Reissue (original matrix) Base fund
Ultraphon > Ultraphon (Germany) A 8008 7441 Reissue (original matrix) Base fund
Title Name: Mates sirds
Language(s) or Ethnics: jewish, russian | Catalog category: Tenor with Dance Orchestra | Genre (Music Category): Tango
Artist(s): Fred King (Alexander A. Balaban)
Composer: Jack Yellen, Lew Pollack | Arranger: Oscar Strock
Lyrics By: Oscar Strock
Accompaniment Type: Dance Orchestra
Bandmaster or conductor: Oscar Strock
Recording Place: Berlin | Recording Date: 08-1930
Transfer speed: 78 RPM
Record size: 25 cm
Additional keywords:  
Label file size: 586.5 KB | 971x964 px | Size of file MP3: 2.9 MB | 3:12 | 128 kbps x 44.1 kHz
Hits: 11686 | Label downloads: 123 | Audio downloads: 221
Added by: conservateur | 15.03.2010 13:50 | Last updated by:  Andy60 | 23.03.2019 15:05
Rating:
10.00 (2 votes)
 
Artistic value: 10.00 (1 votes)
Сollectable value: 10.00 (1 votes)
Label quality: 10.00 (1 votes)
Audio quality: 10.00 (1 votes)
 
Found: 26 comment(s) on 3 page(s). Displayed: comment 1 to 10.
 
[1]  2  3  Next  »»   Go to page: 
 
Author Comment
Dmitry Golovko (Golovko)
Expert
Поёт Оскар Строк
))
  15.03.2010 13:54
Offline User profile of  
Dmitry Golovko (Golovko)
Expert
забыл дописать
и оборот тоже поёт Оскар Строк
Перепечатка с матрицы фирмы "Аdler-Electro"
  15.03.2010 13:58
Offline User profile of  
Nick Kurganoff (mindel)
Expert
Ru
Уважаемый Golovko!

То что поет Оскар Строк,думаю, вы ошиблись.
Коллекционер М И Мангушев считал что поёт В.Балобан.

Но,скорее всего это поёт (так же как и танго ЛЮБИМАЯ) Петр Воронков. В моем каталоге числится именно так

А Алексею респект за редкие записи фирмы BELLACCORD
  15.03.2010 14:32
Offline User profile of Send an email message to    
Alexey Petukhov (conservateur)
Editor

Comments: 424
Join Date: 20.11.2008
?
Коллеги, спасибо за информацию!
Что бесспорно - оркестр Оскара Строка )
О фирме "Адлер-Электро" не слышал... А как же матричные номера "Беллаккорда"? Значит, уже не перепечатка, а как минимум перепись...
  15.03.2010 14:39
Offline User profile of Send an email message to    
Dmitry Golovko (Golovko)
Expert
))
именно перепечатка. матрица та же. оригинала у меня нет, а только такая же беллаккордовская пластинка.
Уважаемый mindel, не думаю что я ошибся. Мнение о пренадлежности этих записей Оскару Строку существовало давно. Его придерживался, в частности, В.Д.Сафошкин. Могу это легко подтвердить. Все сомнения развеяла в своё время (в середине девяностых) Вера Оскаровна Строк, сказавшая об этих записях "Да, это голос отца".
Причастность Воронкова к этим фонограммам вообще абсурдна. Достаточно сравнить его коронные "Маринушку" и "Чёрные глаза" с этими фонограммами. Два совершенно разных голоса, практически ничего не имеющих общего ни в тембре, ни в манере звукоизвлечения, ни в интонациях.
Хотя откуда "растут ноги" у версии о принадлежности этих фонограмм Воронкову могу ответить. Там же на "Беллаккорде" выходило танго О.Строка "Любимая" в авторском же исполнении (всего, как я понимаю, у Строка 6-7 записей). Компания по ошибке на этикетке пластинки написала что это вообще поет Петр Лещенко. Но дальше больше. Когда "Беллаккорд" выпустил каталог своих пластинок, там эту "Любимую" приписали уже Петру Воронкову. А соответственно и "Сердце матери" с "Аргентинскими ночами" стали приписывать ему же (голос-то ведь один и тот же). Вот оттуда и пошла эта путаница.
Строк, видимо, к своим вокальным возможностям относился весьма и весьма критически, поэтому и не афишировал принадлежность данных записей себе как исполнителю, ограничиваясь славой и гонораром автора и руководителя оркестра.
Но, повторюсь, мнение Веры Оскаровны является тем аргументом, против которого нет смысла что-то противопоставлять
  15.03.2010 15:19
Offline User profile of  
Alexey Petukhov (conservateur)
Editor

Comments: 424
Join Date: 20.11.2008
Re: ))
Спасибо! Я слышал версию В.Д.Сафошкина от него лично, но до конца уверен не был, думая, что имя Строка, указанное на пластинке как руководитель оркестра, могло быть ошибочно принято за однозначное обозначение вокалиста (относительно которого на этикетке указано лишь, что поет он на русском языке).
Golovko wrote:
именно перепечатка. матрица та же. оригинала у меня нет, а только такая же беллаккордовская пластинка.

Значит, у двух фирм - одна матрица? Возможно ли это, особенно если шрифт цифр матричного номера - беллакордовский? То есть, Adler-Electro - что-то вроде второго лейбла одной фирмы?
  15.03.2010 17:10
Offline User profile of Send an email message to    
Юрий Бояринцев (Yuru SPb)
Editor

Comments: 832
Join Date: 04.03.2010
Было еще одно танго "Сердце матери",
оно выходило на ЛЭФе. На этикетках указывали: оркестр "Беллаккорд".
  15.03.2010 17:10
Offline User profile of Send an email message to    
Dmitry Golovko (Golovko)
Expert
Беллаккорд
Алексею : совершенно верно. Одна и та же матрица. Обратите внимание на саму пластинку и сравните ее с другими беллаккордовскими. Хотя бы с пластинками Заходника и Неплюева. Кроме графики матричных номеров - ничего общего. Именно потому что Заходник и Неплюев печатались с собственных матриц, а Строк с чужой.
Вероятно, "Беллаккорд" на каких-то условиях приобретал матрицы у других фирм. Может, договора об обмене, может ещё что-то...
Иногда оригинальный номер удалялся (как в строковских записях), а очень часто на массе есть и оригинальный, и беллаккордовский номера.
Что-то однозначно связывало, например, "Беллаккорд" и "Сирену". На "Сирене" большими тиражами печатались, к примеру, беллаккордовские записи Петра Лещенко. А беллаккордовцы вовсю тиражировали Фогга, Хор Дана... При этом оригинальные номера не удалялись. Повторюсь, вероятно, имели место договора об обмене матрицами.
  15.03.2010 17:24
Offline User profile of  
Alexey Petukhov (conservateur)
Editor

Comments: 424
Join Date: 20.11.2008
Re: Беллаккорд
Дмитрий, большое спасибо за информацию! Действительно, этот вопрос требует особого внимания и исследования.
Добавлю в копилку версий, что "Беллаккорд", по-видимому, использовал и матрицы немецких фирм.
  16.03.2010 10:20
Offline User profile of Send an email message to    
pavel greenberg (sabatini)
Expert

Comments: 664
Join Date: 03.01.2010
еще пара слов
1) "Discographie der Judaica-Aufnahmen" Лотца (Lotz) и Веггена (Weggen) датирует эту запись августом 1930 (Adler 5483 / 7441)

2) оригинальное название песни "май идише маме / моя еврейская мама / my yiddishe mame ". муз. Лу Поллака (Lou Pollack) и Джека Йеллена (Jack Yellen). сл. Джека Йеллена

автором русского текста та же "Discographie der Judaica-Aufnahmen" указывает Оскара Строка

3) сведений о вокалисте в книге Лотца и Веггена нет
  19.03.2010 08:34
Offline User profile of Send an email message to    
 
 
[1]  2  3  Next  »»   Go to page: 
Comments per page: 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook