Да, на очень многих дисках этой фабрики номера разрешений у, казалось бы, двух сторон одной пластинки имеют разрешения к выпуску, полученные в разные годы. Причём, как правило, сторона с наименьшим разрешением никогда не выходила в тираж до получения разрешения другой стороной.
По крайней мере, мне никогда иное не встречалось.
С эстрадой и еврейскими песнями мне всё понятно, почему разрешение не давали сразу. а вот почему так поступали и с классикой -- пока загадка.
В Ленинграде, а может быть и во всем СССР существовала интересная система разрешений.
Одна и та же матрица, попадая в тираж на другую фирму, получала новое разрешение.
Например, Хенкин, Затмение солнца 8214/8215 Г-1676/1677.
Оригинальные матрицы печатались на Ленмузтресте и имели разрешение ЛРК 3320.
Джапаридзе 11-341В Скажи ты мне имела на Ленмузтресте ЛРК 2362, а на другой артели ЛРК 2637.
В Ленинграде, а может быть и во всем СССР существовала интересная система разрешений.
Одна и та же матрица, попадая в тираж на другую фирму, получала новое разрешение.
Например, Хенкин, Затмение солнца 8214/8215 Г-1676/1677.
Оригинальные матрицы печатались на Ленмузтресте и имели разрешение ЛРК 3320.
Джапаридзе 11-341В Скажи ты мне имела на Ленмузтресте ЛРК 2362, а на другой артели ЛРК 2637.
”
Я думаю, что каждая фирма грамзаписи, прежде чем выпустить запись, уже выпущенную на другой фирме, все равно получала новое разрешение. Поэтому и номера одних и тех же произведений разные.