label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > . . > Unmarked (three digits) > Two Maxims

Featured  |  Last Comments  |  Search


Two Maxims (Два Максима), song
 

 
Two Maxims (Два Максима), song
 
 zoom       mirror
 

details

on other languages: Русский

 Get code to share this record Download JPEG file Print label Send E-card


Base fundSoviet recordings 
"Два Максима"
муз. Кац
360
исп. Г.Виноградов
Джаз-орк. В.Р.К.
п/у Цфасмана

From the collection of Dmitri Fokin, Moscow
Mirror Transcription: 360/3 Reverse side
Original matrix: Gramplasttrest (wartime ... # 360
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Gramplasttrest (wartime ... > Unmarked (three digits) 360 360 First edition??
Reverse Side 370 370 Advance Pressing
Soviet records > Gramplasttrest and major plants 11360 11360 Alternative numbering
Gramplasttrest (wartime ... > Unmarked (three digits) 360 360 First edition?? Exhibition fund
Title Name: Two Maxims
Language(s) or Ethnics: russian | Catalog category: Tenor with Jazz Orchestra | Genre (Music Category): Song
Artist(s): Georgy Vinogradov
Composer: Sigizmund Katz
Lyrics By: Vladimir Dykhovichny
Accompaniment Type: Jazz orchestra | Accompanist: Jazz Orchestra of All-Union Radio Committee
Bandmaster or conductor: Alexander Tsfasman
Recording Place: Moscow | Recording Date: 1943
Transfer speed: 78 RPM
Record size: 25 cm | Label size: 80 mm
Additional keywords:  
File size: 415.3 KB | 1613x1421 px
Hits: 332 | Downloads: 5
Added by: dima | 24.10.2021 13:30
Rating:
 
Artistic value: 0.00 (0 votes)
Сollectable value: 0.00 (0 votes)
Label quality: 0.00 (0 votes)
 
Found: 11 comment(s) on 2 page(s). Displayed: comment 1 to 10.
 
[1]  2  Next  »»   Go to page: 
 
Author Comment
Сергей Ставицкий (stavitsky)
Member
!!!
Спасибо за качество и редкость!
  12.01.2012 11:24
Offline User profile of  
Юрий Бояринцев (Yuru SPb)
Editor

Comments: 832
Join Date: 04.03.2010
Спасибо!

По-моему, подобные пластинки заслуживают того, чтобы их поместили в Платиновый фонд.
  12.01.2012 18:31
Offline User profile of Send an email message to    
Валерий ___ (Zonofon)
Editor

Comments: 1916
Join Date: 03.01.2012
Да, такая пластинка есть далеко не у каждого даже крупного коллекционера. Настоящий раритет. Спасибо.
  13.01.2012 20:59
Offline User profile of Send an email message to    
Сергей Соковнин (depo)
Member

Comments: 20
Join Date: 01.03.2012
БРАВО
Браво!!!!!
  05.03.2012 17:15
Offline User profile of Send an email message to    
Константин Вершинин (Versh)
Expert

Comments: 1267
Join Date: 10.11.2008
Интересно
Спасибо Юрию за уникальный экспонат.

Правда, с музыкальной точки зрения, конечно, известный вариант 11581 значительно более гармоничен. Лихая джазовая обработка меньше всего соответствует стихам песни, так что слова про берёзки, следующие за развязным вступлением, вызывают диссонанс и лёгкое обалдение у слушателя. Вероятно, с фронта пришли возмущённые протесты, и пришлось записать заново.

Любопытно, что "Молодых моряков" так и не переписали. А жаль. Из личного опыта могу сказать, что в своё время, в школьном возрасте, такие вещи вызвали у меня восторг, а сейчас я склонен думать, что Цфасман явно переусердствовал.
  06.03.2012 10:04
Offline User profile of Send an email message to    
Yury Shmyrkov (yvsh)
Expert
Столкновение интересов
У музыкантов есть интерес проявить виртуозность.
Руководитель оркестра тоже не может своих подчиненных слишком сильно сдерживать, чтобы не потерять авторитет.
Авторам музыки и оркестровки нужно другое, чтобы их произведение было точно исполнено, без нарушения авторской концепции.
Иногда перевешивает автор, иногда перевешивает исполнитель.
Только малое число гениальных музыкантов могли импровизировать и при этом соблюдать музыкальную форму произведения и развивать авторскую концепцию.
  06.03.2012 10:24
Offline User profile of  
Yury Shmyrkov (yvsh)
Expert
Разовью идею дальше
В области танцевальной и джазовой оркестровки СССР до 1945 года ничего существенного не внес.
Играют интересно, музыканты самобытные, хорошее образование, оригинальный стиль, но оригинальных оркестровых идей нет.
В области оркестровки гениально и самобытно звучит послевоенный Кнушевицкий.
Здесь Полька Дунаевского недавно выставлена и другие произведения в исполнении Кнушевицкого, это примеры интересной оркестровки.
Пластинка 16496/16497 очень хорошо оркестрована, но это за пределами временного интервала данного сайта.
  06.03.2012 10:45
Offline User profile of  
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
Re: Интересно
Versh wrote:
Спасибо Юрию за уникальный экспонат.

Правда, с музыкальной точки зрения, конечно, известный вариант 11581 значительно более гармоничен. Лихая джазовая обработка меньше всего соответствует стихам песни, так что слова про берёзки, следующие за развязным вступлением, вызывают диссонанс и лёгкое обалдение у слушателя. Вероятно, с фронта пришли возмущённые протесты, и пришлось записать заново.

Любопытно, что "Молодых моряков" так и не переписали. А жаль. Из личного опыта могу сказать, что в своё время, в школьном возрасте, такие вещи вызвали у меня восторг, а сейчас я склонен думать, что Цфасман явно переусердствовал.

Еще из неудачных оркестровок Цфасмана могу назвать "Пора в путь дорогу" с Руженой Сикорой. Оркестрово-вокальный финал на мой взгляд звучит просто нелепо.
  06.03.2012 17:45
Offline User profile of Send an email message to    
Константин Вершинин (Versh)
Expert

Comments: 1267
Join Date: 10.11.2008
Re: Разовью идею дальше
yvsh wrote:
В области оркестровки гениально и самобытно звучит послевоенный Кнушевицкий.


Совершенно согласен. Причём это касается не только танцевальной музыки, но и советской песенной классики, частью которой стали оркестровки Кнушевицкого. Он нашёл себя в новом стиле. Разве можно теперь представить "Перелётные птицы" или "Школьный вальс" без его оркестровок!
  06.03.2012 20:08
Offline User profile of Send an email message to    
Yury Shmyrkov (yvsh)
Expert
Об оркестровке
До войны мировая популярная музыка была в значительной мере танцевальной музыкой.
После войны люди стали мало танцевать, на первый план вышел песенный жанр.
Было еще коммерческое направление, рок, но это с моей точки зрения музыкальный мусор.
Старые оркестровщики в США умели хорошо оркестровывать танцевальную музыку, но не были столь успешны в оркестровке песен.
У нас обратная ситуация.
До войны наши оркестры часто занимались полным заимствованием оркестровок с иностранных пластинок.
После войны Кнушевицкий, уже к 1946 году, шел впереди мировой тенденции.
В США научились оркестровывать песни позже.
Там можно назвать одно возвышающееся над всеми и действительно мощное имя, Nelson Riddle, с которым записались все почти без исключения вокалисты в 50-60-е годы.
  07.03.2012 07:03
Offline User profile of  
 
 
[1]  2  Next  »»   Go to page: 
Comments per page: 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook