Впервые вижу данный тип этикетки с записью иного исполнителя (не оркестр гармоний Соловьева и Бруева).
”
Граммопластинку как издание в наше время постигла незавидная судьба. Они не содержат оригинальных советских записей, что сильно подрывает ее ценность и интересна она только тем, что она "Граммопластинка". На этикетке ценность заканчивается и поэтому зачастую коллекционеры не воспринимают ее всерьез и обделяют вниманием. А ведь будь на ней оригинальные советские записи, она бы ценилась не меньше Центропечати.
Они не содержат оригинальных советских записей, что сильно подрывает ее ценность и интересна она только тем, что она "Граммопластинка".
”
К этой ситуации привела ставка на коммерцию с одной стороны (поэтому старые матрицы Центропечати не использовались, хотя наверняка в наличии были) и бедность и разруха с другой (новых записей они не делали).
В книге Г. Скороходова "Тайны граммофона" цитируется отчет Наркомпроса о деятельности "Граммопластинки", по нему можно судить о издававшемся тогда репертуаре:
"«Репертуар изготовленных пластинок ограниченный, — сурово констатировала комиссия, — преобладают главным образом народные песни, танцы, частушки, марши и пр. Напевы оперных солистов, оркестровые не печатались. Совершенно отсутствуют в производстве также революционные пластинки. Новые записи не производились — за отсутствием оборотных средств."