Матрица супрафоновская. Вообще, с записями Ансамбля в Чехословакии в 1946 г. дело туманное. Я ещё не очень разобрался с этим. То, что известно:
1) Записи делались и на “Эсте” (матрицы 51хх) и на “Супрафоне” (матрицы 45ххх)
2) В конце 40-х гг. “Супрафон”, который тогда стал монополистом в стране переиздал эстовские записи, присваивая им свою новую каталожную номерацию (она начинается с 45000-M); зачем матрицы “Супрафона” переизданы на “Эсте” для меня непонятно (быть может после национализации просто использовались чистые заготовки этикеток заранее готовы)
3) Надо бы сравнить звук этой пластинки с концертом в Зале им. Сметаны 12.06.1946. Мне кажется, чтo Супрафон просто переиздал несколько песен прямо из тонфильма. Но могу ошибаться.
Уважаемый Юрий,
Я специально выложил эту запись, чтобы смочь сравнить, если это те-же самые записи дело в том, что здесь тонфильм был первым – это прямая запись Пражского радио из последнего концерта КАППСА в Праге 12.06.1946 г. Я уже давно подозревал, что супрафоновские записи 1946 г. были переписаны именно с той ленты (а не в студии). Кроме 44938/44939 и 44942/44943, которую также сегодня выложил, существует ещё “Поэма об Украине” (44940/44941). Ещё один номер – 44937 – “Торжественная победная кантата”, но она не была исполнена на концерте (то, что издали чехи на CD, является не полным концертом, а сокращением – думаю взяли столько, сколько удалось вместить на CD). Поэтому и возможно, что “Кантату” тоже исполняли.