указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Ленмузтрест (ноты) > Героям Испании

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Героям Испании, песня
 

 
Героям Испании, песня
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондСоветские записи 
ЛРК 1439 9-110 B
ГЕРОЯМ ИСПАНИИ
Музыка Л. Энтелиса
Исп. арт. Театра оперы и балета
им. Кирова В.Е. Райский
Партия ф-но Прицкер

Из собрания Ю. Бояринцева (Санкт-Петербург)
Содержимое зеркала: 9*110*B 781 Обратная сторона
Дополнительная информация: Информация с сайта http://visz.nlr.ru :
Попов-Райский Викторин Елевфериевич, 1894 г. р., уроженец г. Камышлов (по др. данным г. Томск), русский, беспартийный, артист Театра оперы и балета им. Кирова, проживал: г. Ленинград, Кировский пр., д. 14, кв. 17. Арестован 18 октября 1937 г. Военным трибуналом ЛВО 8 января 1938 г. приговорен по ст. 58-6 ч. 1 УК РСФСР к высшей мере наказания. Расстрелян в г. Ленинград 15 апреля 1938 г.
Оригинальная матрица: Ленмузтрест781
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Ленмузтрест > Ленмузтрест (ноты) 9-110 B 781 110 ЛРК 1439Первое издание. Тираж 1937 года
Обратная сторона пластинки 9-110 A 765 ––//–– ЛРК 1432 ––//––
Наименование произведения: Героям Испании
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Тенор с фортепиано | Жанр: Песня
Исполнитель: Викторин Елевфериевич Попов-Райский
Композитор: Леонид Арнольдович Энтелис
Либретто (cлова): Осип Яковлевич Яковлев-Скиталец (Блотерманц)
Вид аккомпанемента: Фортепиано | Аккомпаниатор: Давид Абрамович Прицкер
Руководитель или дирижёр:
Место записи: Ленинград | Дата записи: 1937
Скорость оцифровки:
Размер пластинки:
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 536.8 KB | 1280x1280 px | Размер файла MP3: 4.5 MB | 1:59 | 320 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 1507 | Загрузок этикетки: 8 | Загрузок аудио: 15
Добавлено: Yuru SPb | 01.10.2017 06:50 | Последнее редактирование:  Yuru SPb | 15.12.2023 03:12
Рейтинг:
10.00 (1 голосов)
 
Художественная ценность: 10.00 (1 голосов)
Коллекционная ценность: 10.00 (1 голосов)
Качество изображения: 10.00 (1 голосов)
Качество звука: 10.00 (1 голосов)
 
Автор Комментарий
Николай Беляев (Belyaev)
Редактор

Комментарии: 673
Регистрация: 02.02.2012
В 20-е годы - артист Харьковского театра музыкальной комедии.
сайт - kino-teatr.ru
  01.10.2017 08:09
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Константин Вершинин (Versh)
Эксперт

Комментарии: 1267
Регистрация: 10.11.2008
Большое спасибо!
  02.10.2017 17:55
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Очень интересно, спасибо!
  09.10.2017 22:30
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Юрий Бояринцев писал(а):
Как объединить? Это две разные записи.

Поскольку матрицы идут следом друг за другом, то их можно рассматривать как два варианта (тейка), тем более, что каталожные номера у них одинаковые.
Я объединил и присвоил вариант 1 номеру 780 и вариант 2 номеру 781. Это немного самоуправство, но что делать, если на Музтресте присваивали новые матричные номера каждому варианту?
  14.12.2023 19:07
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Юрий. не надо каждый раз быстро следовать предложениям коллег. Всегда надо разобраться и хотя бы обсудить.
Среди коллекционеров и специалистов (профессиональных реставраторов и звукорежиссёров) разные записи этой фабрики всегда обозначались как разные матрицы, а не как варианты. Хотя все понимали, что это, по-сути, варианты.
Вот, к примеру песня Калитка исп.Наровская. Вы же не будете её рассматривать как варианты одной записи? Да, каталожный номер тут 107-B, но матрицы 768, 769 и 1343, 1344 записаны отнюдь не подряд, а вообще в разные годы.
Далее. Похожая ситуация с Грампласттрестом. Там один и тот же номер ГРК давался в разные годы похожим записям (авторы, иполнители, аранжировка). Например номер ГРК 505 имеют матрицы 3669 и 9511, отстоящие друг от друга аж на 3 года.
ГРК 1605 - это 7735 и 9513.
Каталожные номера ГПТ 1934-36гг даже приводить не буду для образца .Там будет сильнейшая путаница, если возьмётесь по аналогии со вновь сделанным ЛМТ заполнять базу сайта.
Думаю, надо скорейшим образом вернуть описание ЛМт как оно было на вчерашний день. И больше эту тему в таком ключе не поднимать, дабы не было прициндентов.
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%CD%E0%F0%EE%E2%F1%EA%E0%FF
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%D0%E0%F1%EF%F0%FF%E3%E0%E9%F2%E5
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%3Ci%3E%C3%3C%2Fi%3E%3Ci%3E%D0%3C%2Fi%3E%3Ci%3E%CA%3C%2Fi%3E+1605
  15.12.2023 02:32
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Бояринцев (Yuru SPb)
Редактор

Комментарии: 832
Регистрация: 04.03.2010
Валерий ___ писал(а):
Юрий. не надо каждый раз быстро следовать предложениям коллег. Всегда надо разобраться и хотя бы обсудить.
Среди коллекционеров и специалистов (профессиональных реставраторов и звукорежиссёров) разные записи этой фабрики всегда обозначались как разные матрицы, а не как варианты. Хотя все понимали, что это, по-сути, варианты.
Вот, к примеру песня Калитка исп.Наровская. Вы же не будете её рассматривать как варианты одной записи? Да, каталожный номер тут 107-B, но матрицы 768, 769 и 1343, 1344 записаны отнюдь не подряд, а вообще в разные годы.
Далее. Похожая ситуация с Грампласттрестом. Там один и тот же номер ГРК давался в разные годы похожим записям (авторы, иполнители, аранжировка). Например номер ГРК 505 имеют матрицы 3669 и 9511, отстоящие друг от друга аж на 3 года.
ГРК 1605 - это 7735 и 9513.
Каталожные номера ГПТ 1934-36гг даже приводить не буду для образца .Там будет сильнейшая путаница, если возьмётесь по аналогии со вновь сделанным ЛМТ заполнять базу сайта.
Думаю, надо скорейшим образом вернуть описание ЛМт как оно было на вчерашний день. И больше эту тему в таком ключе не поднимать, дабы не было прициндентов.
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%CD%E0%F0%EE%E2%F1%EA%E0%FF
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%D0%E0%F1%EF%F0%FF%E3%E0%E9%F2%E5
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%3Ci%3E%C3%3C%2Fi%3E%3Ci%3E%D0%3C%2Fi%3E%3Ci%3E%CA%3C%2Fi%3E+1605

Вернул все в первоначальное состояние
  15.12.2023 03:15
Online Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Юрий Бояринцев писал(а):
Валерий ___ писал(а):
Юрий. не надо каждый раз быстро следовать предложениям коллег. Всегда надо разобраться и хотя бы обсудить.
Среди коллекционеров и специалистов (профессиональных реставраторов и звукорежиссёров) разные записи этой фабрики всегда обозначались как разные матрицы, а не как варианты. Хотя все понимали, что это, по-сути, варианты.
Вот, к примеру песня Калитка исп.Наровская. Вы же не будете её рассматривать как варианты одной записи? Да, каталожный номер тут 107-B, но матрицы 768, 769 и 1343, 1344 записаны отнюдь не подряд, а вообще в разные годы.
Далее. Похожая ситуация с Грампласттрестом. Там один и тот же номер ГРК давался в разные годы похожим записям (авторы, иполнители, аранжировка). Например номер ГРК 505 имеют матрицы 3669 и 9511, отстоящие друг от друга аж на 3 года.
ГРК 1605 - это 7735 и 9513.
Каталожные номера ГПТ 1934-36гг даже приводить не буду для образца .Там будет сильнейшая путаница, если возьмётесь по аналогии со вновь сделанным ЛМТ заполнять базу сайта.
Думаю, надо скорейшим образом вернуть описание ЛМт как оно было на вчерашний день. И больше эту тему в таком ключе не поднимать, дабы не было прициндентов.
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%CD%E0%F0%EE%E2%F1%EA%E0%FF
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%D0%E0%F1%EF%F0%FF%E3%E0%E9%F2%E5
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%3Ci%3E%C3%3C%2Fi%3E%3Ci%3E%D0%3C%2Fi%3E%3Ci%3E%CA%3C%2Fi%3E+1605

Вернул все в первоначальное состояние

Если все понимали, что это, по-сути, варианты, значит это и есть варианты. Почему мы должны быть заложниками того, что на фабрике решили присваивать как можно больше матричных номеров? Скорее всего они это делали просто для того, чтобы раздувать цифры и получать премии за выпоненный план по количеству записей. Но если две одинаковые записи сделаны подряд одна за другой, то это, простите меня, два варианта, и никакие профессиональные реставраторы и звукорежиссёры меня в обратном не убедят.

Не понимаю, зачем сюда приплели номера ГРК - они к вариантам не имеют никакого отношения.

Насчёт ЛМТ 768, 769 и 1343, 1344 я бы не стал утверждать, что это варианты - они записаны в другое время и там, наверняка, другой состав музыкантов.
  15.12.2023 15:38
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Александр Петров (Arronaks)
Редактор
Юрий Берников писал(а):

Не понимаю, зачем сюда приплели номера ГРК - они к вариантам не имеют никакого отношения.


Я тоже не понял при чем тут это, учитывая, что каждый год они "обнулялись" и начались заново. И присваивались не "похожим записям", а просто в хронологическом порядке... (на одну запись или на группу)

Что, кстати, очень легко проверить на сайте, просто поискав несколько номеров ГРК. Например, по запросу "ГРК-227" поиск выдает 3 записи разных лет, от 1934 до 1948 (по содержанию и другим признакам между ними вообще ничего схожего: классика, патриотика, фокстрот).

А вот документ из РГАЛИ с присвоением такого номера (спасибо Егору Вендту):
https://sun9-46.userapi.com/impg/cN14I2BPOTMeC3PBBus-d8tcACaxEb-XjzKiFQ/YMhYI1FqKz8.jpg?size=1875x1928&quality=95&sign=3a1dbc16a01fbf3c77724a3458885ae2&type=album
  15.12.2023 18:10
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику https://vk.com/arronaksout    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая