label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > . . > Lenmuztrust (score) > To Heroes of Spain

Featured  |  Last Comments  |  Search


To Heroes of Spain (Героям Испании), song
 

 
To Heroes of Spain (Героям Испании), song
 
 zoom       mirror
 
 

details

on other languages: Русский

 Get code to share this record Download JPG file Download MP3 file Print label Send E-card


Base fundSoviet recordings 
ЛРК 1439 9-110 B
ГЕРОЯМ ИСПАНИИ
Музыка Л. Энтелиса
Исп. арт. Театра оперы и балета
им. Кирова В.Е. Райский
Партия ф-но Прицкер

Из собрания Ю. Бояринцева (Санкт-Петербург)
Mirror Transcription: 9*110*B 781 Reverse side
Additional information: Информация с сайта http://visz.nlr.ru :
Попов-Райский Викторин Елевфериевич, 1894 г. р., уроженец г. Камышлов (по др. данным г. Томск), русский, беспартийный, артист Театра оперы и балета им. Кирова, проживал: г. Ленинград, Кировский пр., д. 14, кв. 17. Арестован 18 октября 1937 г. Военным трибуналом ЛВО 8 января 1938 г. приговорен по ст. 58-6 ч. 1 УК РСФСР к высшей мере наказания. Расстрелян в г. Ленинград 15 апреля 1938 г.
Original matrix: Lenmuztrest # 781
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Lenmuztrest > Lenmuztrust (score) 9-110 B 781 110 ЛРК 1439First edition. Тираж 1937 года
Reverse Side 9-110 A 765 ––//–– ЛРК 1432 ––//––
Title Name: To Heroes of Spain
Language(s) or Ethnics: russian | Catalog category: Tenor with Piano | Genre (Music Category): Song
Artist(s): Victorin Popov-Rayskiy
Composer: Leonid Entelis
Lyrics By: Osip Yakovlev-Skitalets (Blotermantz)
Accompaniment Type: Piano | Accompanist: David Pritsker
Bandmaster or conductor:
Recording Place: Leningrad | Recording Date: 1937
Transfer speed:
Record size:
Additional keywords:  
Label file size: 536.8 KB | 1280x1280 px | Size of file MP3: 4.5 MB | 1:59 | 320 kbps x 44.1 kHz
Hits: 1508 | Label downloads: 8 | Audio downloads: 15
Added by: Yuru SPb | 01.10.2017 06:50 | Last updated by:  Yuru SPb | 15.12.2023 03:12
Rating:
10.00 (1 votes)
 
Artistic value: 10.00 (1 votes)
Сollectable value: 10.00 (1 votes)
Label quality: 10.00 (1 votes)
Audio quality: 10.00 (1 votes)
 
Author Comment
Николай Беляев (Belyaev)
Editor

Comments: 673
Join Date: 02.02.2012
В 20-е годы - артист Харьковского театра музыкальной комедии.
сайт - kino-teatr.ru
  01.10.2017 08:09
Offline User profile of Send an email message to    
Константин Вершинин (Versh)
Expert

Comments: 1267
Join Date: 10.11.2008
Большое спасибо!
  02.10.2017 17:55
Offline User profile of Send an email message to    
Валерий ___ (Zonofon)
Editor

Comments: 1916
Join Date: 03.01.2012
Очень интересно, спасибо!
  09.10.2017 22:30
Offline User profile of Send an email message to    
Yuri Bernikov (bernikov)
Admin
Юрий Бояринцев wrote:
Как объединить? Это две разные записи.

Поскольку матрицы идут следом друг за другом, то их можно рассматривать как два варианта (тейка), тем более, что каталожные номера у них одинаковые.
Я объединил и присвоил вариант 1 номеру 780 и вариант 2 номеру 781. Это немного самоуправство, но что делать, если на Музтресте присваивали новые матричные номера каждому варианту?
  14.12.2023 19:07
Offline User profile of Send an email message to    
Валерий ___ (Zonofon)
Editor

Comments: 1916
Join Date: 03.01.2012
Юрий. не надо каждый раз быстро следовать предложениям коллег. Всегда надо разобраться и хотя бы обсудить.
Среди коллекционеров и специалистов (профессиональных реставраторов и звукорежиссёров) разные записи этой фабрики всегда обозначались как разные матрицы, а не как варианты. Хотя все понимали, что это, по-сути, варианты.
Вот, к примеру песня Калитка исп.Наровская. Вы же не будете её рассматривать как варианты одной записи? Да, каталожный номер тут 107-B, но матрицы 768, 769 и 1343, 1344 записаны отнюдь не подряд, а вообще в разные годы.
Далее. Похожая ситуация с Грампласттрестом. Там один и тот же номер ГРК давался в разные годы похожим записям (авторы, иполнители, аранжировка). Например номер ГРК 505 имеют матрицы 3669 и 9511, отстоящие друг от друга аж на 3 года.
ГРК 1605 - это 7735 и 9513.
Каталожные номера ГПТ 1934-36гг даже приводить не буду для образца .Там будет сильнейшая путаница, если возьмётесь по аналогии со вновь сделанным ЛМТ заполнять базу сайта.
Думаю, надо скорейшим образом вернуть описание ЛМт как оно было на вчерашний день. И больше эту тему в таком ключе не поднимать, дабы не было прициндентов.
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%CD%E0%F0%EE%E2%F1%EA%E0%FF
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%D0%E0%F1%EF%F0%FF%E3%E0%E9%F2%E5
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%3Ci%3E%C3%3C%2Fi%3E%3Ci%3E%D0%3C%2Fi%3E%3Ci%3E%CA%3C%2Fi%3E+1605
  15.12.2023 02:32
Offline User profile of Send an email message to    
Юрий Бояринцев (Yuru SPb)
Editor

Comments: 832
Join Date: 04.03.2010
Валерий ___ wrote:
Юрий. не надо каждый раз быстро следовать предложениям коллег. Всегда надо разобраться и хотя бы обсудить.
Среди коллекционеров и специалистов (профессиональных реставраторов и звукорежиссёров) разные записи этой фабрики всегда обозначались как разные матрицы, а не как варианты. Хотя все понимали, что это, по-сути, варианты.
Вот, к примеру песня Калитка исп.Наровская. Вы же не будете её рассматривать как варианты одной записи? Да, каталожный номер тут 107-B, но матрицы 768, 769 и 1343, 1344 записаны отнюдь не подряд, а вообще в разные годы.
Далее. Похожая ситуация с Грампласттрестом. Там один и тот же номер ГРК давался в разные годы похожим записям (авторы, иполнители, аранжировка). Например номер ГРК 505 имеют матрицы 3669 и 9511, отстоящие друг от друга аж на 3 года.
ГРК 1605 - это 7735 и 9513.
Каталожные номера ГПТ 1934-36гг даже приводить не буду для образца .Там будет сильнейшая путаница, если возьмётесь по аналогии со вновь сделанным ЛМТ заполнять базу сайта.
Думаю, надо скорейшим образом вернуть описание ЛМт как оно было на вчерашний день. И больше эту тему в таком ключе не поднимать, дабы не было прициндентов.
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%CD%E0%F0%EE%E2%F1%EA%E0%FF
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%D0%E0%F1%EF%F0%FF%E3%E0%E9%F2%E5
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%3Ci%3E%C3%3C%2Fi%3E%3Ci%3E%D0%3C%2Fi%3E%3Ci%3E%CA%3C%2Fi%3E+1605

Вернул все в первоначальное состояние
  15.12.2023 03:15
Offline User profile of Send an email message to    
Yuri Bernikov (bernikov)
Admin
Юрий Бояринцев wrote:
Валерий ___ wrote:
Юрий. не надо каждый раз быстро следовать предложениям коллег. Всегда надо разобраться и хотя бы обсудить.
Среди коллекционеров и специалистов (профессиональных реставраторов и звукорежиссёров) разные записи этой фабрики всегда обозначались как разные матрицы, а не как варианты. Хотя все понимали, что это, по-сути, варианты.
Вот, к примеру песня Калитка исп.Наровская. Вы же не будете её рассматривать как варианты одной записи? Да, каталожный номер тут 107-B, но матрицы 768, 769 и 1343, 1344 записаны отнюдь не подряд, а вообще в разные годы.
Далее. Похожая ситуация с Грампласттрестом. Там один и тот же номер ГРК давался в разные годы похожим записям (авторы, иполнители, аранжировка). Например номер ГРК 505 имеют матрицы 3669 и 9511, отстоящие друг от друга аж на 3 года.
ГРК 1605 - это 7735 и 9513.
Каталожные номера ГПТ 1934-36гг даже приводить не буду для образца .Там будет сильнейшая путаница, если возьмётесь по аналогии со вновь сделанным ЛМТ заполнять базу сайта.
Думаю, надо скорейшим образом вернуть описание ЛМт как оно было на вчерашний день. И больше эту тему в таком ключе не поднимать, дабы не было прициндентов.
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%CD%E0%F0%EE%E2%F1%EA%E0%FF
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%D0%E0%F1%EF%F0%FF%E3%E0%E9%F2%E5
https://www.russian-records.com/search.php?search_keywords=%3Ci%3E%C3%3C%2Fi%3E%3Ci%3E%D0%3C%2Fi%3E%3Ci%3E%CA%3C%2Fi%3E+1605

Вернул все в первоначальное состояние

Если все понимали, что это, по-сути, варианты, значит это и есть варианты. Почему мы должны быть заложниками того, что на фабрике решили присваивать как можно больше матричных номеров? Скорее всего они это делали просто для того, чтобы раздувать цифры и получать премии за выпоненный план по количеству записей. Но если две одинаковые записи сделаны подряд одна за другой, то это, простите меня, два варианта, и никакие профессиональные реставраторы и звукорежиссёры меня в обратном не убедят.

Не понимаю, зачем сюда приплели номера ГРК - они к вариантам не имеют никакого отношения.

Насчёт ЛМТ 768, 769 и 1343, 1344 я бы не стал утверждать, что это варианты - они записаны в другое время и там, наверняка, другой состав музыкантов.
  15.12.2023 15:38
Offline User profile of Send an email message to    
Александр Петров (Arronaks)
Editor
Юрий Берников wrote:

Не понимаю, зачем сюда приплели номера ГРК - они к вариантам не имеют никакого отношения.


Я тоже не понял при чем тут это, учитывая, что каждый год они "обнулялись" и начались заново. И присваивались не "похожим записям", а просто в хронологическом порядке... (на одну запись или на группу)

Что, кстати, очень легко проверить на сайте, просто поискав несколько номеров ГРК. Например, по запросу "ГРК-227" поиск выдает 3 записи разных лет, от 1934 до 1948 (по содержанию и другим признакам между ними вообще ничего схожего: классика, патриотика, фокстрот).

А вот документ из РГАЛИ с присвоением такого номера (спасибо Егору Вендту):
https://sun9-46.userapi.com/impg/cN14I2BPOTMeC3PBBus-d8tcACaxEb-XjzKiFQ/YMhYI1FqKz8.jpg?size=1875x1928&quality=95&sign=3a1dbc16a01fbf3c77724a3458885ae2&type=album
  15.12.2023 18:10
Offline User profile of Send an email message to https://vk.com/arronaksout    
 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook