label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > . . > Audio messages studio (undefined) > The Expensive Laughter

Featured  |  Last Comments  |  Search


The Expensive Laughter (Дорогой смех), ditties
 

 
The Expensive Laughter (Дорогой смех), ditties
 
 zoom       mirror
 
 

details

on other languages: Русский

 Get code to share this record Download JPG file Download MP3 file Print label Send E-card


Base fundSoviet recordings 
 
Mirror Transcription:  
Original matrix: Bellaccord # M 4534-p
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Sound Recording Ateliers ... > Audio messages studio (undefined) Reissue (copied or re-recorded matrix)
No data for reverse side
Bellaccord > Bellaccord (own numbering) 3711 M 4534 p 3711 Original matrix
Recorded blanks > Decelith Copied or re-recorded matrix Base fund
Experimental production > Shtampovki (Camouflage) 4534 p Reissue (original matrix) Base fund
Experimental production > Shtampovki (Camouflage) 4534 p Reissue (original matrix) Base fund
Experimental production > Shtampovki (Camouflage) 4534 p Reissue (original matrix) Base fund
Experimental production > Shtampovki (Camouflage) 4534 p Copied or re-recorded matrix Duplicates fund
Bellaccord (own ... > Bellaccord Electro (Latvijas ražojums) 3711 M 4534 p 3711 First edition?? Base fund
Title Name: The Expensive Laughter
Language(s) or Ethnics: russian | Genre (Music Category): Ditties
Artist(s): Konstantin Sokolskiy
Composer:
Lyrics By:
Accompaniment Type: Orchestra
Bandmaster or conductor:
Recording Place: Riga
Transfer speed: 78 RPM | Speed Measurement Method: Stroboscope 50 Hz
Record size: 20 cm
Additional keywords:  
Label file size: 275.8 KB | 1300x1300 px | Size of file MP3: 5.8 MB | 2:26 | 320 kbps x 44.1 kHz
Hits: 3041 | Label downloads: 11 | Audio downloads: 18
Added by: digital | 05.12.2016 09:23 | Last updated by:  bernikov | 14.02.2019 02:02
Rating:
 
Artistic value: 0.00 (0 votes)
Сollectable value: 0.00 (0 votes)
Label quality: 0.00 (0 votes)
Audio quality: 0.00 (0 votes)
 
Found: 19 comment(s) on 2 page(s). Displayed: comment 1 to 10.
 
[1]  2  Next  »»   Go to page: 
 
Author Comment
Nick Kurganoff (mindel)
Expert
!!!
Спасибо,Андрей!
Сразу вспомнились лихие времена когда такие самодельные пластинки "На ребрах" тайно продавались.
Я был знаком с человеком,который их выпускал. А однажды мой родственник первый и единственный раз сподвигнул меня поучаствовать в их продаже. По молодости лет я и согласился. В том числе,среди пластинок была и выставленная на форуме пластинка К.Сокольского. Причем надпись на ней была "КАМОРКА"
На Кузнецком Мосту в Москве был магазин по продаже марок. Там обычно самодельные пластинки и сбывались. Мой опыт закончился очень быстро. К нам подошли под видом покупателей трое . Зашли в подъезд дома . Там они вынули финки и предложили на выбор или отдать пластинки или "нож под ребро".
Мне этих" ребер" вполне хватило изображенных на самих пластинках. Так что выбор был ясен. Больше никогда в жизни я ничего(и не только пластинки) не продавал.
А вообще есть что вспомнить и о коллекционерах тех лет можно было бы целую книгу написать.
  04.12.2011 03:23
Offline User profile of Send an email message to    
Андрей Минкин (Andrei)
Expert
Пожалуйста!
Слава Богу, что тогда всё хорошо кончилось... Сейчас, когда школьникам и студентам рассказываем о подобных пластинках они уже не понимают, почему их нужно было тайно продавать, и из-за чего попасть в милицию.


А у меня есть вопрос по поводу записи подобных пластинок.
Подскажите их в 50-е годы тиражировали уже с магнитной ленты или же перезапись велась непосредственно с пластинок?
  10.12.2011 17:53
Offline User profile of Send an email message to    
Константин Вершинин (Versh)
Expert

Comments: 1264
Join Date: 10.11.2008
Недоумение
Интересно, зачем рассказывать школьникам об этих пластинках? Почему бы им не рассказывать о Чайковском и Мусоргском и других композиторах, о великих оперных исполнителях? Зачем молодому поколению знать о чубчиках, корочках и прочих бубенчиках-колокольчиках?
  10.12.2011 18:08
Offline User profile of Send an email message to    
Nick Kurganoff (mindel)
Expert
Re: Недоумение
Versh wrote:
Интересно, зачем рассказывать школьникам об этих пластинках? Почему бы им не рассказывать о Чайковском и Мусоргском и других композиторах, о великих оперных исполнителях? Зачем молодому поколению знать о чубчиках, корочках и прочих бубенчиках-колокольчиках?

Уважаемый Versh!
Ценю Ваш хороший вкус, но вы,случайно, форумом не ошиблись? Посмотрите,что здесь выставляется. Я тоже люблю классическую музыку,но здесь её только 10%. У меня еще есть некоторое количество дореволюционных пластинок классической музыки и я их обязательно на сайте размещу,как вклад в культурное наследие. Было бы замечательно если бы и Вы размещали здесь побольше подобной музыки.
С Петром Ильичем Чайковским и Модестом Петровичем Мусоргским я знаком не был,поэтому ничего нового о них рассказать не могу. Да и ничего нового о других великих оперных исполнителях, ни Вы, ни я сообщить не сможем.
Всё это, при желании, можно найти в поиске в интернете.
А полемики не будет. Я просто написал свои впечатления. Кому интересно тот прочитал.
  10.12.2011 19:26
Offline User profile of Send an email message to    
Nick Kurganoff (mindel)
Expert
!
Andrei wrote:
Пожалуйста!
Слава Богу, что тогда всё хорошо кончилось... Сейчас, когда школьникам и студентам рассказываем о подобных пластинках они уже не понимают, почему их нужно было тайно продавать, и из-за чего попасть в милицию.


А у меня есть вопрос по поводу записи подобных пластинок.
Подскажите их в 50-е годы тиражировали уже с магнитной ленты или же перезапись велась непосредственно с пластинок?


Здравствуйте,Андрей!
В 50-е годы появились пленочные магнитофоны. У меня ДНЕПР-9 появился в 1957 году. Пластинки "На ребрах" фактически больше стали не нужны и надобность в них отпала.
На магнитную ленту записывалось то,что было дефицитом. К ним не относились советские пластинки. Их можно было и так легко купить в магазине. А вот пластинки капиталистических стран,особенно входящий в моду джаз,переписывались с пленки на пленку.Также успехом пользовались русские певцы эмиграции и неизвестные исполнители блатного жанра.Эту музыку не продавали в магазинах и не транслировали по радио. А запретный плод всегда сладок! Записи производились на пленках ШОСТКА тип 2 и 6 ,или AGFA и звук был далеко не идеальный. Слушалось это с удовольствием и ради них можно было и в другой город съездить(это современным школьникам вообще дикостью может показаться!) Мне удалось сохранить коллекцию старых записей. И вот,что странно, именно они сейчас являются предметом поиска современных коллекционеров,влюбленных в музыку
  10.12.2011 19:29
Offline User profile of Send an email message to    
Андрей Минкин (Andrei)
Expert
!
Versh wrote:
Зачем молодому поколению знать о чубчиках, корочках и прочих бубенчиках-колокольчиках?

Для того, что бы они хотя бы об этом знали. Понятно, что записи всё равно нами отбираются по репертуару...
  11.12.2011 03:13
Offline User profile of Send an email message to    
Андрей Минкин (Andrei)
Expert
уточнение
Quote:
В 50-е годы появились пленочные магнитофоны. У меня ДНЕПР-9 появился в 1957 году. Пластинки "На ребрах" фактически больше стали не нужны и надобность в них отпала.



У нас в семье у самих сохранился магнитофон "Днепр-5", с лентами "ТИП-1")) Но дело не в этом. Я имел ввиду - использовали их для записи на самодельные пластинки или нет?
Нас чёт рентгеновских я ничего сказать не могу, а вот пластинки которые выпускали ателье звукозаписи, мне кажется, что многие били записаны именно с кассет.
  11.12.2011 03:20
Offline User profile of Send an email message to    
Nick Kurganoff (mindel)
Expert
Re: уточнение
Andrei wrote:
Я имел ввиду - использовали их для записи на самодельные пластинки или нет?
Нас чёт рентгеновских я ничего сказать не могу, а вот пластинки которые выпускали ателье звукозаписи, мне кажется, что многие били записаны именно с кассет.

Андрей,прошу прощения,что сразу не понял вопроса.
Ателье звукозаписи выпускали то,что у них просили заказчики.
Это были голоса этих заказчиков,любимые песни разного направления Так как много музыки на пластинках не издавалось, разумеется в большинстве случаев использовались записи с кассет
  11.12.2011 04:46
Offline User profile of Send an email message to    
Yury Shmyrkov (yvsh)
Expert
О чубчиках
Не только у нас, но и во всем мире есть тенденция считать чубчики и вообще народные и популярные направления музыкой второго сорта, а классику первым сортом.
При этом сегодняшяя классика нерасторжимо связана с определенной музыкальной бюрократией, консерваторской и филармонической.
Музыка имеет свою бюрократию, не отличаясь в этом плане от многих других сфер жизни.
Раньше было не так.
Оперный певец мог выступать в театре в оперных спектаклях и сверх того иметь камерный репертуар, включающий "цыганщину", фокстрот и что угодно еще.
Солисты инструменталисты не имели консерваторских дипломов и лауреатских званий.
Напимер, Гилельс.
Не учился, а с 16 лет постоянно выступал.
Для него классика была не классика, а просто так, естественная музыка, которую можно вольно интерпретировать.
По радио можно Гилельса не объявлять, после нескольких аккордов слышен неповторимый стиль.
А сейчас бы такого в консерваторию не приняли, слуха нет, связей нет.
Скрипач Яша Хейфец - то же самое.
Уж лучше чубчики, чем бюрократическая музыка.
А по поводу магнитной записи, действительно в конце 50-х был магнитиздат.
У меня есть несколько лент в качестве сувенира.
1957 год выпуска, производитель "Фабрика 3", так в то время Шостка называлась, лента тип 2.
  11.12.2011 08:44
Offline User profile of  
Nick Kurganoff (mindel)
Expert
Re: О чубчиках
yvsh wrote:
Не только у нас, но и во всем мире есть тенденция считать чубчики и вообще народные и популярные направления музыкой второго сорта, а классику первым сортом.
При этом сегодняшяя классика нерасторжимо связана с определенной музыкальной бюрократией, консерваторской и филармонической.
Музыка имеет свою бюрократию, не отличаясь в этом плане от многих других сфер жизни.
Раньше было не так.
Оперный певец мог выступать в театре в оперных спектаклях и сверх того иметь камерный репертуар, включающий "цыганщину", фокстрот и что угодно еще.
Солисты инструменталисты не имели консерваторских дипломов и лауреатских званий.
Напимер, Гилельс.
Не учился, а с 16 лет постоянно выступал.
Для него классика была не классика, а просто так, естественная музыка, которую можно вольно интерпретировать.
По радио можно Гилельса не объявлять, после нескольких аккордов слышен неповторимый стиль.
А сейчас бы такого в консерваторию не приняли, слуха нет, связей нет.
Скрипач Яша Хейфец - то же самое.
Уж лучше чубчики, чем бюрократическая музыка.
А по поводу магнитной записи, действительно в конце 50-х был магнитиздат.
У меня есть несколько лент в качестве сувенира.
1957 год выпуска, производитель "Фабрика 3", так в то время Шостка называлась, лента тип 2.

Юрий,спасибо за обстоятельный и благожелательный ответ с которым я полностью согласен
Ник
  11.12.2011 08:54
Offline User profile of Send an email message to    
 
 
[1]  2  Next  »»   Go to page: 
Comments per page: 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook