Вообще-то везде и всюду автором этой песни всегда считался Покрасс. Единственный источник, называющий в качестве автора некоего Давыдова - это В.Д. Сафошкин. Во всех своих книгах он с непонятным постоянством называет это имя. Выяснить, в чём тут дело, вероятно, уже никогда не удастся.
Моё личное предположение : скорее всего, Валерий Дмитриевич нашёл какое-то старое нотное издание годов 20-х, где и был указан мифический Давыдов.
У меня оригинальная беллаккордовская пластинка с этой записью имеет изрядно подзатёртую этикетку, и прочитать на ней авторство не представляется возможным.
Да, впрочем, к беллаккордовским этикеткам всё равно доверия мало. Пластинка того же Петра Лещенко "Вернулась снова ты" называет в качестве исполнителя .... К.Сокольского.
Частушки "Праздник в деревне" выходили с указанием авторства П.Лещенко, хотя известны ещё с дореволюционных времён. Танго Сергея Франка "Как хороши вечерние зарницы" в исп. К.Сокольского печатались с указанием авторства некоего А.Плишевского.
Всё ясно, Покрасс, так Покрасс, только странно, что его не указали на пластинке, Ведь этот фокстрот был популярен у нас, в Союзе, и наверняка многие знали кто его (фокстрот) написал, да и Покрасс вроде не был под запретом.
"Похоже, что фирма "Юник" (Unigue) занималась переизданием грампластинок "Беллакорд-Электро" в США. Пластинки печатались с оригинальных матриц, о чём говорят беллакордовские матричные номера на этикетках и "зеркалах" пластинок."
НЕЕЕЕТ!
Фирменные матрицы "Беллакорд Электро" проштампованы!
А тут все написано от руки - абсолютная перепись!