указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > Музыка на рёбрах > Тихий день угасал

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Тихий день угасал, романс
 

 
Тихий день угасал, романс
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондСоветские записи 
 
Содержимое зеркала:  
Оригинальная матрица: Грампластрест и основные заводы7390
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Экспериментальные ... > Музыка на рёбрах Переписная или гальванокопированная матрица
Данные по обратной стороне отсутствуют
Советские грампластинки > Грампластрест и основные заводы 7390 7390 ГРК 1001Оригинальная матрица
Грампластрест и основные ... > Ногинский завод 7390 7390 ГРК 1001 Базовый фонд
Грампластрест и основные ... > Ногинский завод 7390 7390 ГРК 1001Первое издание?? Базовый фонд
Грампластрест и основные ... > Апрелевский завод 7390 7390 ГРК 1001Первое издание??? Базовый фонд
Наименование произведения: Тихий день угасал
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Тенор с оркестром | Жанр: Романс
Исполнитель: Вадим Алексеевич Козин
Композитор: М. Яскевич
Либретто (cлова): М. Яскевич
Вид аккомпанемента: Гавайский ансамбль
Руководитель или дирижёр: Борис Бокру-Крупышев
Место записи: Москва | Дата записи: 1938
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 25 см
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 95.9 KB | 1497x1497 px | Размер файла MP3: 2.4 MB | 2:36 | 128 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 6376 | Загрузок этикетки: 16 | Загрузок аудио: 40
Добавлено: patefved | 13.08.2014 19:55 | Последнее редактирование:  bernikov | 14.08.2014 04:23
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Автор Комментарий
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Уважаемый Юрий!
Проверьте, пожалуйста, стробоскопом скорость вращения диска Вашего проигрывателя - у Вас все записи получаются очень сильно ускоренными. Я думаю, что Вам нужно настроить скорость вращения, а затем перецифровать и перезагрузить все ранее загруженные пластинки...
  14.08.2014 04:28
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Гладкий (patefved)
Участник

Комментарии: 45
Регистрация: 27.05.2013
bernikov писал(а):
Уважаемый Юрий!
Проверьте, пожалуйста, стробоскопом скорость вращения диска Вашего проигрывателя - у Вас все записи получаются очень сильно ускоренными. Я думаю, что Вам нужно настроить скорость вращения, а затем перецифровать и перезагрузить все ранее загруженные пластинки...

Юрий,при всём уважении,в данном случае Вы не правы.Это не у меня завышена скорость вращения диска проигрывателя,а занижена скорость вращения диска рекордера ,на котором резали рёбра.Такие рёбра ,с нарушенной скоростью ,встречаются довольно часто,а вот в чём причина? Возможно двигатель рекордера был недостаточной мощности и под нагрузкой скорость падала. Разумеется ,перед оцифровкой скорость своего проигрывателя я обязательно контролирую стробоскопом-стандартные 78 оборотов! Кстати в моём проигрывателе Philips 1965г в принципе не может быть завышенная скорость,поскольку диск вращает асинхронный двигатель через промежуточный ролик.Так,что скорость может быть только ниже стандартной ,в случае проскальзывания ролика ,но никак не выше.
Что касается выложенных мною "рёбер,то скорость фонограмм ,конечно можно понизить программным путём,только нужно ли это делать в данном конкретном случае? Вы сами неоднократно писали,что пластинку желательно выложить именно в том виде ,в каком она была записана ,без каких либо принципиальных вмешательств.
  14.08.2014 07:10
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Дмитрий Васильевич Головко (Golovko)
Эксперт
patefved писал(а):

Что касается выложенных мною "рёбер,то скорость фонограмм ,конечно можно понизить программным путём,только нужно ли это делать в данном конкретном случае? Вы сами неоднократно писали,что пластинку желательно выложить именно в том виде ,в каком она была записана ,без каких либо принципиальных вмешательств.

А мне лично кажется, что фонограмма должна идти в том виде, как это было исполнено, как это звучало. А уж с какой скоростью записано было - 70 оборотов, 75 оборотов или 80 оборотов - это не настолько уж и важно. Как это звучало когда исполнялось, так и должно звучать
  14.08.2014 08:37
Offline Профиль пользователя  
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
Golovko писал(а):
А мне лично кажется, что фонограмма должна идти в том виде, как это было исполнено, как это звучало. А уж с какой скоростью записано было - 70 оборотов, 75 оборотов или 80 оборотов - это не настолько уж и важно. Как это звучало когда исполнялось, так и должно звучать

Пластинки военного времени с номерами 300-350 тоже записаны на разных пониженных скоростях.
Здесь тоже можно стандартно цифровать на скорости 78, звучит не правильно, но документально, как это звучало, например, по радио.
Или можно подбирать скорость для более првильного звучания.
  14.08.2014 09:21
Offline Профиль пользователя  
Дмитрий Васильевич Головко (Golovko)
Эксперт
yvsh писал(а):

Здесь тоже можно стандартно цифровать на скорости 78, звучит не правильно, но документально, как это звучало, например, по радио.
Или можно подбирать скорость для более првильного звучания.

Я однозначно за второе. Звучать должно как исполнялось, а не как записало дефектное оборудование. В этом и будет документальность звучания
  14.08.2014 12:19
Offline Профиль пользователя  
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Полностью поддерживаю мнение Дмитрия. Он, к тому ж, всё понятно изложил ((доказал). Тем более, что на сайте есть возможность указать, с какой скоростью воспроизводилась фонограмма во время оцифровки.
  14.08.2014 19:08
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
patefved писал(а):
Разумеется ,перед оцифровкой скорость своего проигрывателя я обязательно контролирую стробоскопом-стандартные 78 оборотов!

Спасибо за разъяснение! Если я не прав, то беру свои слова обатно

Golovko писал(а):
Я однозначно за второе. Звучать должно как исполнялось, а не как записало дефектное оборудование. В этом и будет документальность звучания

Я согласен с Димой. Давайте, преставим такую гипотетическую ситуацию: предположим, фирма ГПТ решила в одностороннем порядке ввести новый стандарт записи, например 67 об/мин и с номера 300 начала делать записи на этой скорости. По какой причине неважно - например, чтобы на одну сторону гранда помещались более длинные произведения. Радистанции же, не имея этой скорости на своих проигрывателях, продолжали воспроизводить в эфир на скорости 78 об/мин и жаловаться на ГПТ, в результате чего с номера 330 этот "стандарт" был отменён. Что дожны в этой ситуации делать мы ? Совершенно очевидно, что мы должны иметь скорость 67 об/мин в наших проигрывателях!

Что делать, если аппарат не поддерживает эту скорость? Здесь всё зависит от серьёзности увлечения и финансовых возможностей: если это серёзное увлечение и есть определённая финансовая свобода, то лучше приобрести аппарат, который её поддерживает, тем более, что в наше время выбор довольно большой. Если же увлечение не слишком серьёзное или же нет свободы с финансами, то можно оцифровывать на или на 78 об/мин или на 45 об/мин, а затем программным способом изменять скорость. При этом в графе "скорость оцифровки" нужно указывать рассчётную скорость, т.е. 67 об/мин.

Когда скорость записи неизвестна (как для большинства дореволюционных пластинок), то поступают следующим образом: подбирают скорость воспроизведения экспериментальным путём, добиваясь естественности звучания и нужной тональности, но при этом нужно учитывать возможность транспонирования. В графе "скорость оцифровки" нужно обязательно указать подобранную скорость воспроизведения - её можно определить, если положить белую бумажку на край пластинки и затем подсчитать количество оборотов диска за одну минуту.
  14.08.2014 20:10
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая