указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > Музыка на рёбрах > 1) The South's Gonna Rise Again; 2) At My Front Door

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


1) The South’s Gonna Rise Again; 2) At My Front Door
 

 
1) The South’s Gonna Rise Again; 2) At My Front Door
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

 

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондЗарубежные записи 
 

Из коллекции Ильи Широкого, Москва
Содержимое зеркала:  
Дополнительная информация: Скорее всего, пластинка была "нарезана" именно с такого сборника:
http://www.discogs.com/Various-RockNRoll/release/2771021
Mини-дискография записи: Музыка на рёбрах > 1) The South’s Gonna Rise Again; 2) At My Front Door
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Экспериментальные ... > Музыка на рёбрах
Данные по обратной стороне отсутствуют
Наименование произведения: 1) The South's Gonna Rise Again; 2) At My Front Door
Язык(и) или этнос(ы): русский
Исполнитель: 1) Flying Saucers; 2) The Darts
Композитор:
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента:
Руководитель или дирижёр:
Место записи: | Дата записи: 1977
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 18 см
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 692.9 KB | 2276x2285 px | Размер файла MP3: 2.6 MB | 2:52 | 128 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 3458 | Загрузок этикетки: 14 | Загрузок аудио: 26
Добавлено: SovSong | 16.09.2013 15:00 | Последнее редактирование:  bernikov | 17.09.2013 02:33
Рейтинг:
10.00 (1 голосов)
 
Художественная ценность: 10.00 (1 голосов)
Коллекционная ценность: 10.00 (1 голосов)
Качество изображения: 10.00 (1 голосов)
Качество звука: 10.00 (1 голосов)
 
Найдено: 20 комментариев на 2 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Александр Ахмадеев (BB-Alex)
Участник

Комментарии: 12
Регистрация: 02.10.2013
Хм. Я думаю, не совсем удачно выбран раздел, сюда она явно не вписывается. Ведь "рёбра" — это середина прошлого века, а данная пластинка явно восьмидесятых, ну в лучшем случае конца семидесятых. Это явно не подпольная запись, а скорее всего звуковое письмо, следовательно, пластинку нужно переместить в соответствующий раздел.

Ну и с точки зрения временных ограничений сайта сей экспонат не вписывается, но этот вопрос не мне решать

p.s. скорость явно завышена...
  07.10.2013 14:43
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
александр пушкин (pushkin)
Участник

Комментарии: 170
Регистрация: 13.07.2012
О пластинках на ребрах.
Мое скромное мнение - пластинки на ребрах с переписями заграничных пластинок, в таком огромном колличестве в котором они сегодня грузятся, очень засоряют наш сайт. Во-первых эстетического вида у этих пластинок нет никакого, ничего кроме как лицезреть чей-то апендицит нам не предлагается. Как артифакт культуры диссидентского подполья они конечно интересны, но согласитесь если невозможно определить кем и когда была изготовленна пластинка - то и легенды за этим нет никакой и художественной ценности у этой вещи никогда не будет. Все наше исследование по таким пластинкам сводится к одному - поиску оригинальной записи, и как правило не русской! Мне кажется это довольно скучное занятие и тема нашего сайта всё-таки русская музыка или имеющая отношение к русским исполнителям. Не говорю уже о том что сохранилось таких флекс-пластинок до наших дней очень много и если все эти пластинки постараться загрузить на сайт, они перекроют колличество фирменных пластинок. Это не относится к ацетатным пластинкам с уникальными и единственными авторскими записями или к пластинкам Золотой Собаки, такие пластинки с историей, они действительно уникальны - за ними имена и судьбы, но все остальные безымянные пластинки - это мне кажется перебор и самообман. Не обижайтесь если кого задел своим вольнодумствием

PS: а фелкс-пластинка с записью пионерки в мае 1941 года - по моему, одна из наиболее интересных находок этого года! завидую обладателю белой завистью!

BB-Alex писал(а):
Хм. Я думаю, не совсем удачно выбран раздел, сюда она явно не вписывается. Ведь "рёбра" — это середина прошлого века, а данная пластинка явно восьмидесятых, ну в лучшем случае конца семидесятых. Это явно не подпольная запись, а скорее всего звуковое письмо, следовательно, пластинку нужно переместить в соответствующий раздел.

Ну и с точки зрения временных ограничений сайта сей экспонат не вписывается, но этот вопрос не мне решать

p.s. скорость явно завышена...
  07.10.2013 15:39
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Александр Ахмадеев (BB-Alex)
Участник

Комментарии: 12
Регистрация: 02.10.2013
Re: О пластинках на ребрах.
pushkin писал(а):
Мое скромное мнение - пластинки на ребрах с переписями заграничных пластинок, в таком огромном количестве в котором они сегодня грузятся, очень засоряют наш сайт.

Ну, вроде бы не так уж и много выложено пластинок именно с зарубежными записями. Если даже бегло посмотреть раздел, то можно заметить, что иностранных записей не более, скажем, десяти-двадцати процентов от общего числа. По-моему, не так уж и много.

pushkin писал(а):

Во-первых эстетического вида у этих пластинок нет никакого, ничего кроме как лицезреть чей-то аппендицит нам не предлагается.

Ну, это субъективно. Кого-то наоборот привлекает подобный "дизайн".

pushkin писал(а):

Не говорю уже о том что сохранилось таких флекс-пластинок до наших дней очень много

Почему-то все говорят, что их сохранилось много. Эх, где же эти тайные места?

По поводу остального, в принципе, согласен. Однако, я считаю, что такие пластинки нужно оцифровывать, причём как визуальную часть, так и аудио-часть. Вы же сами согласились с тем, что "как артефакт культуры диссидентского подполья они конечно интересны" — значит, такой материал где-то должен быть представлен широкой публике. Разумеется, неплохо было бы иметь централизованный ресурс (раздел) для этого — кто-то всё равно должен взять на себя такую ответственность. Если загружать не сюда, то куда?
  07.10.2013 17:19
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Александр Ахмадеев (BB-Alex)
Участник

Комментарии: 12
Регистрация: 02.10.2013
Re: О пластинках на ребрах.
pushkin писал(а):
Не на правах рекламы данного лота, а просто ради собственного любопытства заглянул на сайт молотка... и вот

http://molotok.ru/12-gibkie-plastinki-na-kostyah-1952-g-izg-i3562294010.html

дороговато конечно, думаю спустит продавец цену раза в три-четыре да продаст с горем пополам.

Я слежу за этим лотом с самого его выставления на продажу, надеясь, что он таки попадёт в мои руки

pushkin писал(а):

Александр, представьте себе сегодняшнего обывателя, мало понимающего в пластинках, если кому нибудь из них попадает такая вещица в руки, что они будут с ней делать ?

Ну, я слышал множество историй о том, как их выкидывали. Да и их ещё надо найти, что не так просто. Собственно, поэтому я считаю мнение о том, что их "очень много" несколько преувеличенным.

pushkin писал(а):

Вот вам пара причин почему их поиск по интернету несколько затруднен.

Это всё понятно По блошиным рынкам их нужно искать.

pushkin писал(а):

Этих пластинок опять же много не во всех городах России, а в основном в больших или курортских.

Это тоже очевидный факт...
  07.10.2013 18:29
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
александр пушкин (pushkin)
Участник

Комментарии: 170
Регистрация: 13.07.2012
Re: О пластинках на ребрах.
Я может быть на несколько секунд раньше удалил свой собственный коммент, как Вы уже на него ответили) Подумал что Вам обидно читать нелестные комменты по поводу таких пластинок)) .. иногда моя собственная упрямая принципиальность уступает доброте)) Извините что так проехался по рёбрам золотым)) Спасибо за ответ, во многом думаю мы сошлись

PS:
- Во-первых эстетического вида у этих пластинок нет никакого, ничего кроме как лицезреть чей-то аппендицит нам не предлагается.
- Ну, это субъективно. Кого-то наоборот привлекает подобный "дизайн".
- Полагаю, что подобный дизайн может привлечь только хирургов .
  07.10.2013 18:34
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Александр Ахмадеев (BB-Alex)
Участник

Комментарии: 12
Регистрация: 02.10.2013
Совпало значит так Решил перед сном обновить комментарии, и не мог не оставить без ответа Ваш. Могу и свой удалить, если надо.

Нет, нисколько не обидно. В конце-концов, у каждого человека разное восприятие действительности, и соответственно своё мнение на те или иные вопросы. А если имеется хотя бы минимальная аргументация, то критика несёт только пользу
  07.10.2013 18:45
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
александр пушкин (pushkin)
Участник

Комментарии: 170
Регистрация: 13.07.2012
Очень рад этому!! Ваш ответ точно удалять не следует) это ведь я слегка покусал вашу пластинку, а не вы мою. И вы мои кусайте, если хотите Спокойной ночи!))

PS: Прочитал вашу личную страницу и вижу - есть интерес к рок-н-роллу и рока-били.. Мог бы поспособствовать нахождению оригинальных изданий подобных пластинок. Кое-какие пластинки у меня есть и они меняются) Если заинтересовались, то остальное можно обсудить в личных сообщениях)

BB-Alex писал(а):
Совпало значит так Решил перед сном обновить комментарии, и не мог не оставить без ответа Ваш. Могу и свой удалить, если надо.

Нет, нисколько не обидно. В конце-концов, у каждого человека разное восприятие действительности, и соответственно своё мнение на те или иные вопросы. А если имеется хотя бы минимальная аргументация, то критика несёт только пользу
  07.10.2013 18:53
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Александр Ахмадеев (BB-Alex)
Участник

Комментарии: 12
Регистрация: 02.10.2013
Цитата:
Полагаю, что подобный дизайн может привлечь только хирургов.

Ну не знаю. Я, например, не хирург, но мне нравится, как выглядят эти пластинки. Они необычны, не такие как большинство аудио-носителей настоящего и прошлого. Тем самым и привлекают.

Цитата:
Спокойной ночи!

Спасибо, и спасибо за диалог!
  07.10.2013 19:01
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Илья Широкий (SovSong)
Эксперт
Пожалуй, вставлю "своё слово"...
Я считаю, что всяким пластинкам, вроде "Звуковых писем", "Рёбер" и им подобных, позволяет иметь место быть на нашем сайте тот факт, что они - неот'емлемая часть музыкальной истории. Сейчас нам легко говорить, имея оригиналы, что звучание таких пластинок плохое, что они не представляют интерес. Но давайте отправимся лет, даже на 40 - 35 назад. Магнитофоны были почти у всех, но пластинка всё-же вошла в быт граждан гораздо глубже. Как ещё люди могли поделиться интересными записями (тогда они, думаю, были правда интересны) друг с другом? Только с помощью таких вот самозаписываемых пластинок. Да, звучание их оставляет желать лучшего, но именно так они "несли в массы" то, что официально появлялось, порой с солидным опозданием.

Спора нет, что собственные записи интереснее и ценнее переписных, но это не значит, что надо перестать грузить на сайт переписные пластинки. Нельзя отказываться от своей истории, пусть порой она и не всегда устраивает нас.
  07.10.2013 22:54
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Nick Kurganoff (mindel)
Эксперт
С большим удовольствием я прочитал дискуссию в теме.
Полностью согласен с Ильей в том,что эра записей на "рентгеновских" пленках это часть нашей истории.
Современному поколению невозможно понять,что существовал когда-то дефицит музыки и какой эмоциональный и познавательный уровень у этих самодельных пластинок был.
Как ,заимев такую пластинку,скорее бежишь домой к патефону, и начинаешь наслаждаться редкой музыкой

Вот мой рассказ как я продавал "ребра"

---------------------------------
Сразу вспомнились лихие времена когда самодельные пластинки "На ребрах" тайно продавались.
Я был знаком с человеком,который их выпускал. А однажды мой родственник первый и единственный раз сподвигнул меня поучаствовать в их продаже. По молодости лет я и согласился. Среди пластинок были песни Петра Лещенко и Константина Сокольского. В том числе,"ВИНО ЛЮБВИ, "КАМОРКА" , "ДЫМОК ОТ ПАПИРОСЫ"
На Кузнецком Мосту в Москве был магазин по продаже марок. Там обычно самодельные пластинки и сбывались. Мой опыт закончился очень быстро. К нам подошли под видом покупателей трое . Зашли в подъезд дома . Там они вынули финки и предложили на выбор или отдать пластинки или "нож под ребро".
Мне этих" ребер" вполне хватило изображенных на самих пластинках. Так что выбор был ясен. Больше никогда в жизни я ничего(и не только пластинки) не продавал.
-----------------
Сейчас в этом доме на Кузнецком Мосту скромная аптека и никто из прохожих понятия не имеет какие страсти там когда-то кипели. А вот, я проходя мимо этого дома,с дрожью вспоминаю свои "острые" ощущения.


Кстати,а может быть Юрию выделить специальный раздел на сайте где бы выставлялись пластинки "на ребрах"
  08.10.2013 02:44
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая