указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > Штамповки > Каким меня ты ядом напоила

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Каким меня ты ядом напоила, песня
 

 
Каким меня ты ядом напоила, песня
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондСоветские записи 
 
Содержимое зеркала:  
Дополнительная информация: штамповка, изготовлена путём расплавления фабричной пластинки,матрица самодельная матричных номеров нет
Mини-дискография записи: Штамповки > Каким меня ты ядом напоила, песня
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Экспериментальные ... > Штамповки
Данные по обратной стороне отсутствуют
Наименование произведения: Каким меня ты ядом напоила
Язык(и) или этнос(ы): русский | Жанр: Песня
Исполнитель:
Композитор:
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента: Гитара
Руководитель или дирижёр:
Место записи:
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 20 см
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 561.2 KB | 2048x1536 px | Размер файла MP3: 1.7 MB | 1:49 | 128 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 2747 | Загрузок этикетки: 24 | Загрузок аудио: 78
Добавлено: patefved | 01.06.2013 15:28 | Последнее редактирование:  bernikov | 14.07.2013 19:40
Рейтинг:
8.83 (3 голосов)
 
Художественная ценность: 8.00 (3 голосов)
Коллекционная ценность: 10.00 (3 голосов)
Качество изображения: 10.00 (3 голосов)
Качество звука: 7.33 (3 голосов)
 
Найдено: 23 комментариев на 3 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  3  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Сергей Ставицкий (stavitsky)
Участник
Уважаемый Юрий!
Спасибо за интересные записи на штамповках! По всей видимости, что мои пять штук (выставлены на сайте), что Ваши - производство одной какой-то подпольной артели. Где она располагалась, сказать трудно, но некоторые привезены точно из Одессы во второй половине 1950-х г.г. Традиционно они отличаются плохим качеством звучания и изготовления, бороздки на небольшом расстоянии друг от друга и мне кажется, что мелкие и узкие. Если у Вас есть возможность, рекомендую оцифровать старым электромагнитным адаптером стальной иглой. Должно получиться выразительней и без всякой реставрации. Во всяком случае послушайте записи с моих, не думаю, что исходный материал лучше.
  02.06.2013 09:15
Offline Профиль пользователя  
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Присоединяюсь к благодарности!

По поволу оцифровки - можно попробовать оцифровать более тонкой алмазной иглой. Сделать её можно самостоятельно, я разместил на форуме советы по изготовлению.

Кстати, на мой взгляд звук вполне приличный!
  02.06.2013 12:54
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Владимир Тимохов (Voot)
Эксперт

Комментарии: 241
Регистрация: 22.06.2010
Юрий, спасибо за интересные документы ушедшей эпохи. Это правда, людям действительно такого вот сильно хотелось. Все равно, мне бы было жалко это слушать стальной иглой. Это же полихлорвинил и канавка безнадежно деградирует от первого же прохода тяжелым адаптером. Правда, попробуйте усеченный (затупленный) алмаз или старый сапфир, он много меньше сипит.
И по мне звук вполне.
  02.06.2013 15:23
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Гладкий (patefved)
Участник

Комментарии: 45
Регистрация: 27.05.2013
Пожалуйста,слушайте на здоровье,рад что это интересно не только мне (в основном слышу комментарии типа" сколько можно тратить время на всякую ерунду")
Да к сожалению штамповки отпечатаные с самодельных матриц звучат отвратительно (в отличии от тех что отпечатаны с беллакордовских матриц) Для оцифровки этих штамповок использовал старый советский звукосниматель ЗПК56 с корундовой иглой (использовался в старых радиолах 50х годов)
хотя обычно использую Philips AG 4025w 1965 года выпуска с иглой AG3310 но ЗПК56 дает меньше шипения (возможно из за более узкой частотной характеристики) Стальной иглой пользоваться опасаюсь, так как найти сейчас магнитный звукосниматель в хорошем состоянии довольно трудно ,а неисправным (к каменными демферами)очень легко угробить пластинку
  03.06.2013 16:49
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Гладкий (patefved)
Участник

Комментарии: 45
Регистрация: 27.05.2013
Re: Уважаемый Юрий!
stavitsky писал(а):
Спасибо за интересные записи на штамповках! По всей видимости, что мои пять штук (выставлены на сайте), что Ваши - производство одной какой-то подпольной артели. Где она располагалась, сказать трудно, но некоторые привезены точно из Одессы во второй половине 1950-х г.г. Традиционно они отличаются плохим качеством звучания и изготовления, бороздки на небольшом расстоянии друг от друга и мне кажется, что мелкие и узкие. Если у Вас есть возможность, рекомендую оцифровать старым электромагнитным адаптером стальной иглой. Должно получиться выразительней и без всякой реставрации. Во всяком случае послушайте записи с моих, не думаю, что исходный материал лучше.
  03.06.2013 19:07
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Гладкий (patefved)
Участник

Комментарии: 45
Регистрация: 27.05.2013
В 90е годы мне доводилось немного пообщаться с человеком по имени Анатолий, который в 50х занимался выпуском таких штамповок с самодельных матриц.Он рассказывал что тираж был очень небольшой 25-30 пластинок с одной матрицы , оборудование использовалось самое примитивное,станок для записи оригинала самодельный,разумеется никаких восков а обычный целулоидный диск,который затем покрывался графитом и помещался в гальваническую ванну, после завершения процесса матрица закреплялась на прочном основании а целулоидный оригинал размягчался в растворителе после этого легко отделялся без повреждения полученной матрицы.Пластинки выдавливались при помощи винтового пресса (отсюда очень мелкая канавка).Анатолий рассказывал что этот бизнес позволил ему приобрести автомашину Волга ,а в итоге закончился тюремным заключением , конфискацией всего оборудования и оригиналов фонограмм. Расспросить бы этого человека более подробно, но половину к тому времени он уже забыл а другую половину явно недоговаривал. Сейчас к сожалению его уже нет в живых,вот такая история.(я думаю что таких "кустарей одиночек" было несколько)
  03.06.2013 19:27
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Святослав Лементарёв (JAZZ MAN)
Участник
Уважаемый patefved !! Спасибо вам за редкие диски и интересную информацию по технологии их изготовления!Знать бы подробней,можно было и самим бы сделать))
  05.06.2013 10:57
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
Предположение
Можно предположить, что первоисточником подобных самоделок была запись на магнитную ленту.
Эти ленты распространялись в "магнитиздате" немалым тиражем, начиная с середины 50-х годов.
Можно также предположить, что есть коллекционеры самодеятельной песни, у которых имеется оригинальная лента с записью отличного качества.
  05.06.2013 11:22
Offline Профиль пользователя  
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Re: Предположение
yvsh писал(а):
Можно предположить, что первоисточником подобных самоделок была запись на магнитную ленту.
Эти ленты распространялись в "магнитиздате" немалым тиражем, начиная с середины 50-х годов.
Можно также предположить, что есть коллекционеры самодеятельной песни, у которых имеется оригинальная лента с записью отличного качества.

Полностью подтверждаю Ваше предположение, т.к. располагаю фактами относительно пластинок "Золотой собаки". Когда в 1959 году Борис Тайгин приобрёл магнитофон "Днепр-9" (который я успешно отремонтировал), он записывал сначала на плёнку, а потом с неё делали перепись на (нет, не на рентген -плёнку) а на аэро-плёнку. Она предназначалась для фотографирования местности с самолёта. Все самиздатовские прозрачные пластинки и пластинки из ателье сделаны именно на ней.
Так же он предусмотрительно записал на плёнку свои же самиздатовкие рентгены для того, что бы потом выпускать их не с постоянно ухудшаещимся качеством, а с постоянным.
Кое-что сохранилось потом только на плёнке. А звук плёночных записей (несмотря на коробление и высыхание плёнки) - намного превосходит пластиночный.
Коллекционеры таких записей есть. Я встречал некоторых, но получить какое-либо разъяснение или выяснить, что у них есть - оказалось невозможным.причём этим людям сейчас по 70 и более лет (так, ни вид). Так что мы вполне можем потерять этот небольшой пласт нашей истории.
  05.06.2013 21:33
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
JAZZ MAN писал(а):
Уважаемый patefved !! Спасибо вам за редкие диски и интересную информацию по технологии их изготовления!Знать бы подробней,можно было и самим бы сделать))

Подробнее - пожалуйста. Есть такая "Массовая радио-библтотека". это небольшие брошюры, каждая на свою тему. В 1961 году вышла такая книжечка с подробным описанием технологии записи, изготовления иголок (резцов) и прочего. Там даже приведены размеры деталей аппарата для записи, все чертежи и рассчёты - как говориться - бери делай.
Посмотрите - эта книга есть в интернете.
  05.06.2013 21:36
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 
[1]  2  3  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая