муз. Соловьева-Седого сл. Н. Глейзарова
МАРШ НАХИМОВЦЕВ
из. к/ф
"СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ"
ИСП. ХОР МАЛЬЧИКОВ АКАД. КАПЕЛЛЫ
п/у засл. арт. РСФСР П. БОГДАНОВА
и орк. студии "Пластмасс"
п/у М. ВЕТРОВА
ЛРК-10-50-В
Я давно хотел спросить, что означает цифра "2", указанная в матричном номере через тире у этой и многих других артельных пластинок? Я предполагаю, что это скорее всего номер варианта записи.
Я давно хотел спросить, что означает цифра "2", указанная в матричном номере через тире у этой и многих других артельных пластинок? Я предполагаю, что это скорее всего номер варианта записи.
”
Да, именно так! На артели "Пластмасс" цифрой после дроби указывали вариант записи.
Записывали матрицы скорее всего на одном станке а потом уже делали копии.
Да, именно так! На артели "Пластмасс" цифрой после дроби указывали вариант записи.
Записывали матрицы скорее всего на одном станке а потом уже делали копии.
”
Спасибо, Роман! Если нет возражений, то я думаю, что настала пора реорганизовать этот каталог - переписать матричные номера туда, где им и полагается быть - в поле "Матричный №". Номер варианта записи (когда он есть) занести в специально для него созданное поле "Вариант". Из каталожного номера вариант записи нужно будет убрать, но сам каталожный номер можно оставить - он будет совпадать с матричным, но я думаю, что мне кажется, что так будет более ясно.
Все эти изменения я могу сделать в автоматическом режиме - никакий ручных операций не потребуется.
Да, именно так! На артели "Пластмасс" цифрой после дроби указывали вариант записи.
Записывали матрицы скорее всего на одном станке а потом уже делали копии.
”
Спасибо, Роман! Если нет возражений, то я думаю, что настала пора реорганизовать этот каталог - переписать матричные номера туда, где им и полагается быть - в поле "Матричный №". Номер варианта записи (когда он есть) занести в специально для него созданное поле "Вариант". Из каталожного номера вариант записи нужно будет убрать, но сам каталожный номер можно оставить - он будет совпадать с матричным, но я думаю, что мне кажется, что так будет более ясно.
Все эти изменения я могу сделать в автоматическом режиме - никакий ручных операций не потребуется.
Всё готово! Не совсем только понятно, что делать с литерами "А" и "Б" ? В некоторых случаях это совершенно разные записи (напр. 42 и 42A или 79 и 79Б), а в некоторых случаях записи похоже на разные варианты (113 и 113А)...
Всё готово! Не совсем только понятно, что делать с литерами "А" и "Б" ? В некоторых случаях это совершенно разные записи (напр. 42 и 42A или 79 и 79Б), а в некоторых случаях записи похоже на разные варианты (113 и 113А)...
”
Буквы в данном случае-тоже варианты записей.
Варианты на ранних записях артели помечали буквой. (этот период относится к 1947-1949 годам, пока у артели не было своей студии). С 1950 года варианты уже помечают цифрой после дроби.
А с номерами 42 и 42 А до сих пор ничего не понятно.
Записи разные и сделаны явно в разное время. (судя по игре оркестра)
Но это исключения из правил. Так сказать "тайны" артели!
Пока нераскрытые:)
Роман, вы совершенно правы. На артели был именно один (!!!) станок для записи на воск. И стоял этот станок в подвальном помещении, оборудованном для звуко-записи.
Сколько было станков после обновления оборудования к концу 50х гг, мне неизвестно.
Роман, вы совершенно правы. На артели был именно один (!!!) станок для записи на воск. И стоял этот станок в подвальном помещении, оборудованном для звуко-записи.
Сколько было станков после обновления оборудования к концу 50х гг, мне неизвестно.
”
В подвальном помещении какого здания?
Откуда сведения?
Вы там были?