указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Артель "Пластмасс" > Марш нахимовцев

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Марш нахимовцев, песня-марш (Кинофильм «Счастливого плавания»)
 

 
Марш нахимовцев, песня-марш (Кинофильм «Счастливого плавания»)
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондСоветские записи 
муз. Соловьева-Седого сл. Н. Глейзарова
МАРШ НАХИМОВЦЕВ
из. к/ф
"СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ"
ИСП. ХОР МАЛЬЧИКОВ АКАД. КАПЕЛЛЫ
п/у засл. арт. РСФСР П. БОГДАНОВА
и орк. студии "Пластмасс"
п/у М. ВЕТРОВА
ЛРК-10-50-В

Из коллекции О. Беседина
Содержимое зеркала: 410/IV
Оригинальная матрица: Ленинград - Артели ...866-2
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Ленинград - Артели ... > Артель "Пластмасс" 410 410 4 ЛРК 10-50Первое издание??
Обратная сторона пластинки 409 409 2
Ленинград - Артели ... > Артель "Пластмасс" 866 866 2 ЛРК 10-50Оригинальная матрица Базовый фонд
Харьков - Кагановичский ... > Харьков - Кагановичский райпромкомбинат 866 866 2 Переиздание (оригинальная матрица) Базовый фонд
Наименование произведения: Марш нахимовцев
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Детский хор с оркестром | Жанр: Песня-марш
Исполнитель: Хор мальчиков академической капеллы
Композитор, основное произведение: Василий Павлвич Соловьев-Седой: Кинофильм «Счастливого плавания»
Либретто (cлова): Николай Валентинович Глейзаров
Вид аккомпанемента: Оркестр
Руководитель или дирижёр: Михаил Семенович Ветров
Место записи: Ленинград | Дата записи: 1950
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 16 см | Размер этикетки: 47 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 413.3 KB | 1794x1742 px | Размер файла MP3: 2.1 MB | 2:17 | 128 kbps x 48 kHz
Просмотров: 3190 | Загрузок этикетки: 37 | Загрузок аудио: 59
Добавлено: oleg | 12.01.2013 18:41 | Последнее редактирование:  Belyaev | 07.09.2020 16:58
Рейтинг:
10.00 (2 голосов)
 
 
Найдено: 17 комментариев на 2 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Уважаемые коллеги!
Я давно хотел спросить, что означает цифра "2", указанная в матричном номере через тире у этой и многих других артельных пластинок? Я предполагаю, что это скорее всего номер варианта записи.
  01.04.2012 16:39
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Re: Уважаемые коллеги!
bernikov писал(а):
Я давно хотел спросить, что означает цифра "2", указанная в матричном номере через тире у этой и многих других артельных пластинок? Я предполагаю, что это скорее всего номер варианта записи.

Да, именно так! На артели "Пластмасс" цифрой после дроби указывали вариант записи.
Записывали матрицы скорее всего на одном станке а потом уже делали копии.
  01.04.2012 16:44
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Re: Уважаемые коллеги!
Plastmass писал(а):
Да, именно так! На артели "Пластмасс" цифрой после дроби указывали вариант записи.
Записывали матрицы скорее всего на одном станке а потом уже делали копии.

Спасибо, Роман! Если нет возражений, то я думаю, что настала пора реорганизовать этот каталог - переписать матричные номера туда, где им и полагается быть - в поле "Матричный №". Номер варианта записи (когда он есть) занести в специально для него созданное поле "Вариант". Из каталожного номера вариант записи нужно будет убрать, но сам каталожный номер можно оставить - он будет совпадать с матричным, но я думаю, что мне кажется, что так будет более ясно.
Все эти изменения я могу сделать в автоматическом режиме - никакий ручных операций не потребуется.
  01.04.2012 16:59
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Бояринцев (Yuru SPb)
Редактор

Комментарии: 832
Регистрация: 04.03.2010
Re: Уважаемые коллеги!
bernikov писал(а):
Plastmass писал(а):
Да, именно так! На артели "Пластмасс" цифрой после дроби указывали вариант записи.
Записывали матрицы скорее всего на одном станке а потом уже делали копии.

Спасибо, Роман! Если нет возражений, то я думаю, что настала пора реорганизовать этот каталог - переписать матричные номера туда, где им и полагается быть - в поле "Матричный №". Номер варианта записи (когда он есть) занести в специально для него созданное поле "Вариант". Из каталожного номера вариант записи нужно будет убрать, но сам каталожный номер можно оставить - он будет совпадать с матричным, но я думаю, что мне кажется, что так будет более ясно.
Все эти изменения я могу сделать в автоматическом режиме - никакий ручных операций не потребуется.


Полностью поддерживаю!
  01.04.2012 17:12
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Re: Уважаемые коллеги!
Всё готово! Не совсем только понятно, что делать с литерами "А" и "Б" ? В некоторых случаях это совершенно разные записи (напр. 42 и 42A или 79 и 79Б), а в некоторых случаях записи похоже на разные варианты (113 и 113А)...
  01.04.2012 21:58
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Re: Уважаемые коллеги!
bernikov писал(а):
Всё готово! Не совсем только понятно, что делать с литерами "А" и "Б" ? В некоторых случаях это совершенно разные записи (напр. 42 и 42A или 79 и 79Б), а в некоторых случаях записи похоже на разные варианты (113 и 113А)...

Буквы в данном случае-тоже варианты записей.
Варианты на ранних записях артели помечали буквой. (этот период относится к 1947-1949 годам, пока у артели не было своей студии). С 1950 года варианты уже помечают цифрой после дроби.
А с номерами 42 и 42 А до сих пор ничего не понятно.
Записи разные и сделаны явно в разное время. (судя по игре оркестра)
Но это исключения из правил. Так сказать "тайны" артели!
Пока нераскрытые:)
  02.04.2012 06:43
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Re: Уважаемые коллеги!
Роман, вы совершенно правы. На артели был именно один (!!!) станок для записи на воск. И стоял этот станок в подвальном помещении, оборудованном для звуко-записи.
Сколько было станков после обновления оборудования к концу 50х гг, мне неизвестно.
  02.04.2012 13:25
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Re: Уважаемые коллеги!
Zonofon писал(а):
Роман, вы совершенно правы. На артели был именно один (!!!) станок для записи на воск. И стоял этот станок в подвальном помещении, оборудованном для звуко-записи.
Сколько было станков после обновления оборудования к концу 50х гг, мне неизвестно.

В подвальном помещении какого здания?
Откуда сведения?
Вы там были?
  02.04.2012 14:08
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Re: Уважаемые коллеги!
Plastmass писал(а):
Буквы в данном случае-тоже варианты записей.

Спасибо, Роман!
  03.04.2012 02:07
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Можно сказать и так. Только заочно. Я разговаривал с бывшим рабочим этой артели. А само здание не сохранилось.
  04.04.2012 12:25
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая