указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Gramophone Record 7” > Кукла, пикантный романс

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Кукла, пикантный романс
 

 
Кукла, пикантный романс
 
 увеличить       отзеркалить
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондДореволюционные записи 
GRAMOPHONE RECORD
Russian --- Soprano
"Кукла"
Н. И. Тамара
MOSKAU.
23085

Из коллекции Александра Пройдакова
Содержимое зеркала: 23085 - II --- CO --- fg 2906 E
Дополнительная информация: Фирменная гальваническая копия с Berliner-Gramophone 23085 (matrix 2906 nB), отпечатанная ок. 1904-1905.
Оригинальная матрица: Граммофонъ Ко.2906nB
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Граммофонъ Ко. > Gramophone Record 7” 23085 fg2906E Переиздание (оригинальная матрица)
Односторонняя пластинка
Российская Империя > Граммофонъ Ко. 23085 2906nB Первое издание??
Российская Империя > Зонофонъ X-63062 2906a Переиздание (оригинальная матрица)
Наименование произведения: Кукла, пикантный романс
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Меццо-сопрано с фортепиано | Жанр: Романс
Исполнитель: Наталья Ивановна Тамара
Композитор:
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента: Фортепиано | Аккомпаниатор: П.П.Гросс
Руководитель или дирижёр:
Место записи: Москва | Дата записи: 06-1901
Скорость оцифровки: 75:00 об/мин
Размер пластинки: 17 см | Размер этикетки: 63 мм
Дополнительные ключевые слова: Tamara
Размер файла: 714.8 KB | 1000x1000 px
Просмотров: 3377 | Загрузок: 17
Добавлено:
 horseman  10.05.2012 09:13 | Последнее редактирование:  bernikov | 29.01.2013 23:30
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
 
Автор Комментарий
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
У Алана Келли указан матричый номер 2906a - какая то здесь путаница с номерами...
  10.05.2012 23:32
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Adrian Hindle-Briscall (Adrian)
Эксперт

Комментарии: 552
Регистрация: 03.07.2009
In articles by Alan Kelly and others, I have read that the series used for each record size were rationalised, I think about 1903-4.
Before this the recording experts often used their initials with or without other letters.

Later editions of records use the rationalised numbering scheme, in which Fred Gaisberg used a for 7 inch, b for 10 inch and c for 12 inch. Will Gaisberg used d e and f for the three sizes I think. I think it may have been Alan Kelly's policy to use the later numbers.
  11.05.2012 16:51
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Thank you, Adrian!
It looks like "fg" stands for Fred Gaisberg...
  12.05.2012 03:05
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Adrian Hindle-Briscall (Adrian)
Эксперт

Комментарии: 552
Регистрация: 03.07.2009
Yes it will be for Fred Gaisberg. Will used WG, WCG etc. nB was another suffix used by Fred. As you might guess, the whole picture is complicated, but after early 1904 a, b and c are used by Fred and his assistants, d e and f by Will*, and so on. These continued in the same series that had the old prefixes and suffixes and later pressings of earlier recordings tend to use the new suffix.

The full details are in the Record Collector, Vol XXIII, Nos 3 & 4 in an article by Perkins Kelly and Ward.

*except that some WG (Will) matrices were in the a b c series... I told you it was complicated.
  12.05.2012 16:57
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Thank you, Adrian!
  13.05.2012 16:57
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая