label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > Shtampovki (Camouflage) > Go Away

Featured  |  Last Comments  |  Search


Go Away (Уйди), tango
 

 
Go Away (Уйди), tango
 
 zoom       mirror
 
 

details

on other languages: Русский

 Get code to share this record Download JPG file Download MP3 file Print label Send E-card


Base fundForeign recordings 
Уйди

Из коллекции Cергея Ставицкого
Mirror Transcription: 3930 р
Original matrix: Shtampovki (Camouflage) # 3930-p
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Experimental production > Shtampovki (Camouflage) 3930 p Original matrix
Reverse Side 3935
Bellaccord > Bellaccord (own numbering) 3442 M 3930 p 3442 First edition??
Recorded blanks > Decelith Copied or re-recorded matrix Base fund
American > Argee Records 1025-B 1025-B 1025 Copied or re-recorded matrix Base fund
American > Argee Records 1025-B 1025-B 1025 Copied or re-recorded matrix Base fund
Bellaccord (own ... > Bellaccord Electro (Latvijas ražojums) 3442 M 3930 p 3442 Reissue (original matrix) Duplicates fund
Bellaccord (own ... > Bellaccord Electro (NU) 3442 M 3930 p 3442 Reissue (original matrix) Base fund
Title Name: Go Away
Language(s) or Ethnics: russian | Catalog category: Baritone with Jazz Orchestra | Genre (Music Category): Tango
Artist(s): Peter Lestchenko
Composer:
Lyrics By:
Accompaniment Type: Bellaccord Jazz Orchestra
Bandmaster or conductor: Sergey Aldyarov (Levinson)
Recording Place: Riga | Recording Date: 1935
Transfer speed: 78 RPM
Record size: 25 cm | Label size: 80 mm
Additional keywords:  
Label file size: 410.8 KB | 1219x1211 px | Size of file MP3: 6.0 MB | 3:16 | 256 kbps x 44.1 kHz
Hits: 4923 | Label downloads: 42 | Audio downloads: 123
Added by:
 stavitsky  23.08.2011 17:18 | Last updated by:  Andy60 | 03.11.2020 17:56
Rating:
 
Artistic value: 0.00 (0 votes)
Сollectable value: 0.00 (0 votes)
Label quality: 0.00 (0 votes)
Audio quality: 0.00 (0 votes)
 
Found: 13 comment(s) on 2 page(s). Displayed: comment 1 to 10.
 
[1]  2  Next  »»   Go to page: 
 
Author Comment
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
номера в левом поле
Юрию Берникову:
Юрий, я немного разобрался с децелитами:)
Думаю, что в левом поле каталога нет смысла указывать каталожные номера. Ведь это номера партий выпускаемых чистых дисков для записи. Это не номера записей.
  07.04.2012 19:51
Offline User profile of Send an email message to    
Yuri Bernikov (bernikov)
Admin
Спасибо, Роман, я убрал номера у Децелитов.
  08.04.2012 00:14
Offline User profile of Send an email message to    
Валерий ___ (Zonofon)
Editor

Comments: 1916
Join Date: 03.01.2012
Юрий, у всех подобных дисков, будь то Децелиты, Ам. стёкла, Тонфоли и прочее, на массе стоят производственные номера.
Номера записи могут быть только на радийных дисках, подобным этим. А то, что писалось в домашних условиях, к сожалению, оставалось без нумерации. В данных случаях можно использовать в качестве номеров год записи, если он известен.
  08.04.2012 12:54
Offline User profile of Send an email message to    
Yuri Bernikov (bernikov)
Admin
Zonofon wrote:
В данных случаях можно использовать в качестве номеров год записи, если он известен.

Год записи использовать не получиться: в отличие от человека, система "понимает" все номера "в буквальном смысле", поэтому две соврешенно разные записи, сделанные в один и тот же год, она будет считать тождественными. В качестве номера теоретически можно использовть точное время записи, но оно нам неизвестно, поэтому лучше обходиться вообще без номеров. Я сделал так, чтобы в каталоге пластинки Децелит отображались в виде "миниатюр", а не в виде таблицы. В результатах поиска по сайту, они будут отображаться в виде "миниатюр" в начале таблицы.
  08.04.2012 14:01
Offline User profile of Send an email message to    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
подробнее о бланках
Zonofon wrote:
Юрий, у всех подобных дисков, будь то Децелиты, Ам. стёкла, Тонфоли и прочее, на массе стоят производственные номера.
Номера записи могут быть только на радийных дисках, подобным этим. А то, что писалось в домашних условиях, к сожалению, оставалось без нумерации. В данных случаях можно использовать в качестве номеров год записи, если он известен.

Валерий, скажу как уже немного собравший чистых дисков для записи.
На немецких дисках Decelith Tonfolie американских Presto Audiodisc и так далее НИКОГДА не ставились на массе никакие номера! Так как это бланки, те чистые диски для записи и полей, ограничивающих края там нет. Номера серий ставились только на бумажных этикетках или штамповались на поверхности в центре диска, рядом с фирменными знаками, если у дисков не предусмотрена этикетка.
Исключение составляют только диски RCA Victor, принцип которых- заранее напечатанные "пустые" дорожки для записи, на которых и делалась запись. Вот у них, в конце доррожек и до этикетки стоят номера матрицы. Но они имеют общие номера для партий дисков.
Так что, нет смысла ставить номера партий у дисков для домашней записи.
  08.04.2012 14:14
Offline User profile of Send an email message to    
александр пушкин (pushkin)
Member

Comments: 170
Join Date: 13.07.2012
Перепись, а звучит лучше чем оригинальный Беллакорд А может это и есть оригинальная беллакордовская матрица, хотя на зеркале признаков соответствующего матричного номера не обнаружено. Одно из красивейших его танго. На обороте - Скажите почему.
  17.10.2013 04:20
Offline User profile of Send an email message to    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
pushkin wrote:
Перепись, а звучит лучше чем оригинальный Беллакорд А может это и есть оригинальная беллакордовская матрица, хотя на зеркале признаков соответствующего матричного номера не обнаружено. Одно из красивейших его танго. На обороте - Скажите почему.

Оригинальные матрицы были вывезены в Москву.
  17.10.2013 12:04
Offline User profile of Send an email message to    
александр пушкин (pushkin)
Member

Comments: 170
Join Date: 13.07.2012
Спасибо за информацию Роман! Но ведь были и пластинки UNIQUE, которые печатались в США сразу после войны именно с оригинальных матриц?)) Кстати, большое преувеличение сказать "печатались", потому что пластинок Лещенко на лэйбе UNIQUE было выпущенно кажется только три с Сокольским на обороте. Мне кажется Юник, Стинсон, Арги - все это была одна контора, где-то в районе Нью-Йорка, они могли делиться матрицами между собой). Стинсон и Арги точно печатались часто с одних и тех же матриц) Качество звука большинства из них не выдерживает никакой критики, но были и очень удачные диски, как например этот ))

Plastmass wrote:
pushkin wrote:
Перепись, а звучит лучше чем оригинальный Беллакорд А может это и есть оригинальная беллакордовская матрица, хотя на зеркале признаков соответствующего матричного номера не обнаружено. Одно из красивейших его танго. На обороте - Скажите почему.

Оригинальные матрицы были вывезены в Москву.
  17.10.2013 12:59
Offline User profile of Send an email message to    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
pushkin wrote:
Спасибо за информацию Роман! Но ведь были и пластинки UNIQUE, которые печатались в США сразу после войны именно с оригинальных матриц?)) Кстати, большое преувеличение сказать "печатались", потому что пластинок Лещенко на лэйбе UNIQUE было выпущенно кажется только три с Сокольским на обороте. Мне кажется Юник, Стинсон, Арги - все это была одна контора, где-то в районе Нью-Йорка, они могли делиться матрицами между собой). Стинсон и Арги точно печатались часто с одних и тех же матриц) Качество звука большинства из них не выдерживает никакой критики, но были и очень удачные диски, как например этот ))

Plastmass wrote:
pushkin wrote:
Перепись, а звучит лучше чем оригинальный Беллакорд А может это и есть оригинальная беллакордовская матрица, хотя на зеркале признаков соответствующего матричного номера не обнаружено. Одно из красивейших его танго. На обороте - Скажите почему.

Оригинальные матрицы были вывезены в Москву.

Я очень сильно сомневаюсь, что перечисленные Вами американские малые фирмы грамзаписи печатали оригинальные матрицы. Скорее всего они переписывали "чистые", не игранные патефонами пластинки на станках и делали новые матрицы. Тогда техника уже достаточно была развита, чтобы с помощью дубликатора или грамстола сделать качественную перепись. Эти устройства упоминаются в литературе по данной теме, как на Западе так и в СССР в предвоенный период.
Вот если на дисках этих фирм есть стоят оригинальные матричные номера "Беллаккорда", проштампованные именно так, как на фирменных дисках, тогда это скорее всего гальванокопии с фирменных пластинок.
Так было с продукцией Грампласттреста, которую выпускали ленинградские довоенные фабрики и артели. (к сожалению, доказательств тому я пока не нашел в ленинградских архивах, но я сильно сомневаюсь чтобы Грампласттрест присылал матрицы второстепенным производствам). Либо перепись и изготовление матриц с этих переписей либо гальванокопии пластинок и изготовление матриц, точно повторяющих оригинал.
Я так думаю:)
  17.10.2013 13:24
Offline User profile of Send an email message to    
Vladimir Timokhov (Voot)
Expert

Comments: 241
Join Date: 22.06.2010
Мне попадалось больше десятка пластинок Арги, все до одной обычные переписи. И эта пластинка тоже перепись. Просто почти новый Беллакорд звучал немного лучше теперешнего побывавшего в десятках рук. Справедливости ради нужно сказать, что у этих пластинок малошумная масса напоминающая винил и хорошо все слышно и треск пластинки-исходника и момент опускания иглы. Писали они только популярные шлягеры тридцатых, цыганские романсы, в том числе и грампласттрестовских советских цыганок, иногда дореволюционные романсы. Более там ничего не было замечено. В общем, высокотехнологичные “ребра” ориентированные на эмигрантов.
  17.10.2013 13:33
Offline User profile of Send an email message to    
 
 
[1]  2  Next  »»   Go to page: 
Comments per page: 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook