указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > Львов - Артель "Утильпереработка" > Футбольная песенка

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Футбольная песенка, песня
 

 
Футбольная песенка, песня
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондСоветские записи 
ЛЬВОВСКИЙ ОБЛРАЗНОМЕТАЛЛОПРОМСОЮЗ
АРТЕЛЬ "УТИЛЬПЕРЕРАБОТКА"
муз. Жарковского, сл. Самойлова
ПЕСНЯ ФУТБОЛИСТОВ
исп. Ю. Хочимский и орк. Л.Р.К.
ГУРК - 128

Из коллекции Сергея Ставицкого (Запорожье)
Содержимое зеркала: ФЗЗ М 23
Дополнительная информация: Пластинка, отпечатанная с матриц московской фабрики звукозаписи (ФЗЗ). Фонограмма была взята с московской пленки.
Оригинальная магнитная лента: Москва - Дом звукозаписи ...Д 1566
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Местные артели, фабрики ... > Львов - Артель "Утильпереработка" 23 ФЗЗ М23 ГУРК 128
Обратная сторона пластинки 29 ФЗЗ М29
Москва - Фабрика ... > ФЗЗ М (миньоны и суперминьоны) 23 ФЗЗ М23 Оригинальная матрица
Москва - Дом звукозаписи ... > Москва - Дом звукозаписи (ДЗЗ) (ленты) Д 1566 Оригинальная магнитная лента
Наименование произведения: Футбольная песенка
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Baritone with Orchestra | Жанр: Песня
Исполнитель: Георгий Андреевич Абрамов
Композитор: Анатолий Григорьевич Новиков
Либретто (cлова): Лев Иванович Ошанин
Вид аккомпанемента: Оркестр
Руководитель или дирижёр: Виктор Николаевич Кнушевицкий
Место записи: Москва | Дата записи: 1947
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 16 см | Размер этикетки: 44 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 252.9 KB | 894x901 px | Размер файла MP3: 2.1 MB | 2:16 | 128 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 4749 | Загрузок этикетки: 65 | Загрузок аудио: 87
Добавлено:
 stavitsky  30.06.2011 18:00 | Последнее редактирование:  ua4pd | 12.04.2012 07:49
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Найдено: 15 комментариев на 2 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Юрий Бояринцев (Yuru SPb)
Редактор

Комментарии: 832
Регистрация: 04.03.2010
По всей видимости, матрицы ФЗЗ, которые отправились на Украину, имели ошибку в сопроводительных документах. Естественно, это не Хочинский, не Минх, не Жарковский и не Самойлов. На тираже другой украинской артели ошибки на этикетке те же самые!
  01.07.2011 13:27
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Константин Вершинин (Versh)
Эксперт

Комментарии: 1267
Регистрация: 10.11.2008
Спасибо, интересно!
И ГУРК поставили, видимо, ленинградский.

Уважаемые товарищи. В связи с новыми выкладками необходимо разбить раздел ФЗЗ на до- и послевоенный подразделы, а последний, в свою очередь - на две нумерации: ФЗЗ (гранды) и ФЗЗ М (миньоны и суперминьоны).
  01.07.2011 13:36
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Алексей Петухов (conservateur)
Редактор

Комментарии: 424
Регистрация: 20.11.2008
Versh писал(а):
Уважаемые товарищи. В связи с новыми выкладками необходимо разбить раздел ФЗЗ на до- и послевоенный подразделы, а последний, в свою очередь - на две нумерации: ФЗЗ (гранды) и ФЗЗ М (миньоны и суперминьоны).

Уважаемый Константин, спасибо за предложение! В свое время мы уже хотели ввести такие разделы, но остановились, т.к. они относились к послевоенному времени. Возможно, настала пора вернуться к этому плану! Кстати, у послевоенных пластинок ФЗЗ есть и еще одна странная нумерация - "Э ***" - запись там сделана на очень узких дорожках, воспроизводится долгоиграющей иглой и, видимо, сделана с эфира.

А в историю с матрицами ФЗЗ-М для Москвы и СССР хотелось бы внести ясность. Каков был механизм появления этих матриц? Ленинградский Дом радио и московский ДЗЗ работали с одних пленок? Почему перемешивались записи ленинградских и московских артистов?
  01.07.2011 16:44
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Сергей Ставицкий (stavitsky)
Участник
Наверное коммерция тех лет не разбиралась где артисты ленинградские, а где московские. А что касается матриц на Украину, так может никаких сопроводительных документов и не было вовсе.
  01.07.2011 17:45
Offline Профиль пользователя  
Константин Вершинин (Versh)
Эксперт

Комментарии: 1267
Регистрация: 10.11.2008
Алексею
С нумерацией "Э ***" на пластинках с узкими дорожками я знаком. Думаю, это какие-то пробные выпуски, а "Э" означает "эксперимент".

Что касается матриц и плёнок: известно, что московские и ленинградские плёнки имели разную нумерацию (и, кстати, при выпуске пластинок с матриц ФЗЗ наиболее добросовестные местные производства отдавали себе в этом отчёт. Например, у меня есть пластинка-суперминьон производства фабрики "Пластмасс" Кировского р-на г. Москвы: ФЗЗ-М 10. Матросские ночи. Кострица. Оркестр Минха. На этикетке проставлен ленинградский радийный номер 4424; ФЗЗ-М 16. Золотые огоньки. Виноградов. Трио баянистов. Московский радийный номер Д-1916. Но это редкий случай, даже в Москве другие фабрики не указывали номеров студийных записей).

Перемешивание ленинградских и московских студийных записей здесь - не уникальный случай: ведь на послевоенном ГПТ оно также имело место. Причём ленинградские записи появляются в общем ряду внезапно (иногда вообще "вклинивается" лишь одна), т.е. их добавление обусловлено, думается, лишь тематикой серии номеров ГПТ.
Думаю, и ДЗЗ действовал из подобных же прагматических соображений.

Кстати, ведь интересен сам феномен выпуска серии ФЗЗ-М. В отличие от грандов ФЗЗ, по большей части предназначавшихся для радиовещания, пластинки ФЗЗ-М были ориентированы на продажу. Ни дать ни взять - конкуренция с артелью "Пластмасс".
  02.07.2011 07:40
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Re: Алексею
Versh писал(а):
С нумерацией "Э ***" на пластинках с узкими дорожками я знаком. Думаю, это какие-то пробные выпуски, а "Э" означает "эксперимент".

Что касается матриц и плёнок: известно, что московские и ленинградские плёнки имели разную нумерацию (и, кстати, при выпуске пластинок с матриц ФЗЗ наиболее добросовестные местные производства отдавали себе в этом отчёт. Например, у меня есть пластинка-суперминьон производства фабрики "Пластмасс" Кировского р-на г. Москвы: ФЗЗ-М 10. Матросские ночи. Кострица. Оркестр Минха. На этикетке проставлен ленинградский радийный номер 4424; ФЗЗ-М 16. Золотые огоньки. Виноградов. Трио баянистов. Московский радийный номер Д-1916. Но это редкий случай, даже в Москве другие фабрики не указывали номеров студийных записей).

Перемешивание ленинградских и московских студийных записей здесь - не уникальный случай: ведь на послевоенном ГПТ оно также имело место. Причём ленинградские записи появляются в общем ряду внезапно (иногда вообще "вклинивается" лишь одна), т.е. их добавление обусловлено, думается, лишь тематикой серии номеров ГПТ.
Думаю, и ДЗЗ действовал из подобных же прагматических соображений.

Кстати, ведь интересен сам феномен выпуска серии ФЗЗ-М. В отличие от грандов ФЗЗ, по большей части предназначавшихся для радиовещания, пластинки ФЗЗ-М были ориентированы на продажу. Ни дать ни взять - конкуренция с артелью "Пластмасс".


Хочу немного исправить Ваши ошибки.
Дело в том, что номера 4424 и Д-1916 оба- московские!
(доказательством тому- сохранившиеся журналы регистрации записей ДЗЗ)
В обоих случаях матрицы делались с магнитных лент, записанных московским ДЗЗ, (или Всесоюзным).
Серия записей без буквенного индекса делалась выездными бригадами ДЗЗ в разных городах, в том числе и в Ленинграде- как в случае с записями оркестра ЛРК и его солистов.
К этой серии относятся и ранние тонфильмовые записи, переведенные на магнитную ленту.
А номера с индексом Д - это уже так сказать "Основной фонд" ДЗЗ.

Значит, получается вот что! Некие артели, как московские так и всесоюзные получали матрицы с индексами ФЗЗ без буквы (гранды) или ФЗЗ-М- (миньоны) и уже их размножали.
Кто делал матрицы с радиопленок нами пока так и не установлено.... Может сам Дом Звукозаписи?
  16.07.2011 06:56
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Константин Вершинин (Versh)
Эксперт

Комментарии: 1267
Регистрация: 10.11.2008
Роман! Спасибо Вам за исправления.

Я бы обратил внимание на то, что записи с матриц формата "гранд" "размножались" большей частью, по-видимому, самим ДЗЗ, в отличие от миньонов и суперминьонов. Вы когда-нибудь видели эти последние с этикеткой такого типа: (http://russian-records.com/details.php?image_id=10589) ?
  16.07.2011 07:58
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Алексей Петухов (conservateur)
Редактор

Комментарии: 424
Регистрация: 20.11.2008
Versh писал(а):
Вы когда-нибудь видели эти последние с этикеткой такого типа: (http://russian-records.com/details.php?image_id=10589) ?

От себя могу добавить, что с такими этикетками попадаются пластинки с матриц общесоюзной нумерации 1940-1945 годов, матриц ФЗЗ и трофейных немецких матриц (Телефункен?). Диски всех этих типов бывают с печатными и заполненными от руки этикетками. Кроме того, с матриц "гранд" ФЗЗ печатала фабрика Кировского райпромтреста в Москве.
  16.07.2011 08:45
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
conservateur писал(а):
В свое время мы уже хотели ввести такие разделы, но остановились, т.к. они относились к послевоенному времени. Возможно, настала пора вернуться к этому плану!


Друзья, я сделал 4 раздела внутри ФЗЗ и разнёс в них все пластинки из общего каталога.
  16.07.2011 21:54
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Versh писал(а):
Роман! Спасибо Вам за исправления.

Я бы обратил внимание на то, что записи с матриц формата "гранд" "размножались" большей частью, по-видимому, самим ДЗЗ, в отличие от миньонов и суперминьонов. Вы когда-нибудь видели эти последние с этикеткой такого типа: (http://russian-records.com/details.php?image_id=10589) ?


Да, конечно!
Такие пластинки выпускал ДЗЗ для собственных "внутренних" нужд- для передачи по радио, причем рассылали такие пластинки по радиокомитетам и других городов.
  17.07.2011 09:21
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая