Данный вариант имеет номер 2158-1.
Существует ли номер 2158-2 или какой-либо другой номер со спорным вариантом Танго Магнолия?
Известно из разных источников, что Вертинский на спор записал вариант с ненормативной лексикой.
Я прослушал много экземпляров на разных филиалах фирмы Columbia, но лето всегда уносилось в мечту.
Существует ли в самом деле какой-либо другой, а именно хулиганский вариант?
Датировка и место записи Танго Магнолия Вертинского... интересно!
Один уважаемый господин, продавший мне эту пластинку, лично не имеющий отношение к собирательству русских пластинок (то есть - лицо не заинтересованное в коверкании фактов о Вертинском), констатировал что данная пластинка записана в феврале 1930 года в Париже! Такое смелое утверждение даты и места известнейшей всем записи меня озадачило, ведь почти во всех биографических источниках о Вертинском сказано, что эту вещь он написал не раньше 1931 года. В википедии, в частности, сказано что песня была написана в 1931 году во время гастролей по Бессарабии, и на пластинку она была записана, якобы, где-то в Европе, и где-то в 1932-33 годах. Я поинтересовался у господина, откуда такая точность датировки данной пластинки, на что он ответил мне не менее уверенно : "Дата и место для большинства записей Колумбия доступны в виде микрофильмов в Британской библиотеке в Лондоне. Дата этой записи была установленна мной на основании хранящихся там каталогов". И в самом деле, почему бы не поверить этому утверждению, ведь мы имеем дело с уважающей себя респектабельной фирмой Колумбия, одной из крупнейших в то время, где совершенно точно велась учетная запись того, кто и когда там записывался. Так что разрешите, уважаемые коллеги, мне хотя бы на этой странице Танго Магнолия указать дату и место записи - Февраль 1930 года, Париж.
PS. Оборот пластинки - Шансон Амур, а также Молись Кунак и Дорогой Длинною с аккомпониментом все того же Orchestre Ionel Bageac по мнению господина были записаны в это же время и в том же месте.
В 1999 году Greenwood Press выпустил четырёхтомник The Columbia Master Book Discography, авторы Tim Brooks и Brian Rust.
Вот названия томов:
Volume I: U.S. Matrix Series 1 through 4999, 1901-1910 with a History of the Columbia Phonograph Company to 1934
Volume II: Principal U.S. Matrix Series, 1910-1924
Volume III: Principal U.S. Matrix Series, 1924-1934
Volume IV: U.S. Twelve-Inch Matrix Series, 1906-1931
С одной стороны в названиях говорится об американских матрицах Колумбии, с другой, так как никаких других массовых каталогов нет, хочется верить что 3-й том подошёл бы для установления даты данной записи.
Книги можно купить например на Амазоне, но при условии, что полной уверенности в возможности найти в них искомую информацию нет, цены кусаются.
На Google books в ограниченном просмотре есть только 2-й том. Если есть специалисты по матрицам Колумбии 1910-24 гг., может можно установить только американские матрицы в нём указаны или есть и европейские.
Данный вариант имеет номер 2158-1.
Существует ли номер 2158-2 или какой-либо другой номер со спорным вариантом Танго Магнолия?
Известно из разных источников, что Вертинский на спор записал вариант с ненормативной лексикой.
Я прослушал много экземпляров на разных филиалах фирмы Columbia, но лето всегда уносилось в мечту.
Существует ли в самом деле какой-либо другой, а именно хулиганский вариант?
”
Речь, видимо, идёт о записи на пластинке "SYRENA-ELECTRO".
Известно из разных источников, что Вертинский на спор записал вариант с ненормативной лексикой.
”
Один из таких"источников" был коллекционер Владимир Михайлович Журавлев,который это рассказывал с юмором.
Бред полнейший!
Александр Николаевич Вертинский слишком себя уважал,чтобы на спор,даже за огромные деньги,спеть что-то ненормативное,да еще и разместить на граммофонной пластинке
Нашел пластинку А.Вертинского с "Танго Магнолия", DV 1564, WL 2158. Made in Austria. Состоние - неплохое. Предмет приятный из достойного культурного слоя, расставаться не спешу. Прошу помочь с оценкой.
Понимаю, что эта пластинка была загружена уже очень большое количество раз, но надеюсь в этом случае вы сможете услышать больше.
Например разобрать отдельные инструменты заднего плана, отделить их друг от друга.
Оцифровка не подвергалась никакой фильтрации, однако звук плавает по частотам, особенно это заметно в моменте "...и грезите всю ночь на желтой шкуре..." и так не только на этой пластинке, видимо дефект самой записи, либо матрицы. Но в данном случае заметнее всего из-за слабого шипения.