Пластинки Artiphon выпускались с декабря 1919 года бывшим техническим директором и одним из основателей Homophon Company GmbH (лэйбл Homocord) Германом Айзнером (Hermann Eisner) на собственной фабрике в Берлине. На первых пластинках (до 1926 г.) нанесена даже комбинация из букв и цифр схожая с кодом на дисках Homocord. Сложности вызывает интерпретация того, какая дата зашифрована на Artiphon. Предполагается, что маркировка обусловлена технологическим процессом.
Матрично-каталожная система номеров также имеет свои особенности. До начала 1931 г. каждая сторона пластинки получала свой номер, который соответствовал номеру матрицы. За год до банкротства была введена единая номерная система (напр. серии 8000 и 9000), в рамках которой также переизданиям присваивались новые номера.
Курьёзно. Нумерация первых пластинок диаметром 25 см началась в 1919 году с номера 500 и продолжалась до 3999. Следующая серия (диски диаметром 18 см) началась с номера 300 и, достигнув значение 499, продолжилась с предстоящей цифрой 4 (т.е. за стороной 499 последовала 4500-ая). Таким образом был обойдён уже занятый номерной блок (500-3999).
Под лэйблом Artiphon (а также под дочерними этикетками) помимо собственных записей тиражировались матрицы из США ARC, Banner, Regal и Grey Gull. Владелец фирмы Герман Айзнер имел опыт деловых сделок в этой стране ещё в начале своей карьеры в эпоху фонографов.
Первые электроакустические записи появились весной 1926 года. На Artiphon-Records вместо распространённой тогда системы Westrex (Western Electric) применялась оборудование берлинской фирмы Telegraphon-AG.
Примечательно множество этикеток, под которыми коллекционеры предполагают записи Artiphon-Records: Hermaphon, Growo, Esko, Truso. Пластинки прессовались на заказ владельцев "коммерческих структур" (Hertie, Kadewelt, Goldora, Stradivari, Rensie, Epa Cord, ACME Record, ELWE-Concert-Record), потребсоюзов (Bu-Scha Electro, VDM Volksbund der Musikfreunde) и политических организаций как левого (Die Neue Truppe), так и национал-социалистического (Nationale Ton-Platte) толка. Пластинки с матрицами Artiphon были разных размеров начиная с 15 см (Regia-Record), 18 см (Nr. 111), 20 см (Amphion) и из различных материалов: гибкие (Phonycord) и на картонной основе (Osnalite, 15 см). Заслуживает внимания участие Германа Айзнера в началах берлинского этнического лэйбла Semer в 1932 г., с основателем которого Гиршем Левином (Hirsch Lewin) его связывали не только деловые отношения.
Окончательно лэйбл перестал существовать в 1933 году. Практически сразу после банкротства уже в 1932 г. матрицы Artiphon попали в руки известного экспонента отрасли и нациста Otto Stahmann (основная этикетка TEMPO) и издавались как на его первых пластинках BRILLANT и GROHAG, так и в освобождённой Германии в 1945 г. под лэйблом TEMPO ELITE.